Битый Hyundai Solaris за 465 тысяч

Битый Hyundai Solaris за 465 тысяч
РЕКЛАМА | 17 сентября 2018

Солярисам мы в Automama всегда рады на площадке. Правда, искать их на вторичке — дело очень и очень неблагородное. Во-первых, много автомобилей после такси. Во-вторых, среди владельцев этих бюджетных «корейцев» попадаются «рукастые» товарищи, которые цивилизованному обслуживанию предпочитают изоленту, запчасти от Приоры и честное слово. В-третьих, у Солярисов есть несколько слабых мест, которые рано дают о себе знать, но устранять многие владельцы их не торопятся. Правда, до родовых болячек еще надо добраться сквозь тернистую историю владения, ведро шпакли и сказки продавца. Ну, поехали!

В очередь и без торга

Очередного нашего «героя» мы нашли по объявлению. Солярис 2013 года, пробег — 76 тысяч километров, под капотом 1,6-литровый атмосферник на «автомате». На фотографиях сразу заметили повреждение переднего левого крыла, в остальном с первого взгляда все отлично. Звоним продавцу — трубку берет девушка. По ее словам, о машине рассказывать толком и нечего: один владелец, машина в ДТП не была, вся в родной краске, да и вообще обслужена. За всю эту красоту хочет 465 тысяч рублей и торговаться категорически не готова. Что ж, вариант очень заманчивый, поэтому едем смотреть! Тем более, по словам девушки, на машину уже выстроилась очередь.

Санитарка рынка

Итак, приезжаем на осмотр, встречаемся с продавцом — и тут как гром среди ясного неба (а оно действительно было ясное): «Машина сестры, но она в другом городе, поэтому на сделку не приедет. ПТС уже подписала». Ага, вот вам и первый признак того, что перед нами санитарка вторичного рынка, поэтому предвкушаем нечто фееричное. Слишком хитро перекупщицы дуют в уши. А тут нам не только дули, но и пытались всячески отвлекать от осмотра.

Не успеваем мы обойти машину и начать вглядываться в некоторые причинные места Соляриса, которые уж очень подозрительно выглядят, как девушка с улыбкой выдает: «Вот тут спереди сестра притерлась левым крылом, но ничего страшного. Машине все-таки пять лет, вы же понимаете, что могут быть недостатки!» Мы-то понимаем и улыбаемся в ответ. Особенно понимаем, что вот и второй намек на перекупские корни: нас отвлекают, указывая на якобы незначительные повреждения. В объявлении эта «притертость» выглядела менее удручающе. В жизни все значительно печальнее, в чем вы можете убедиться по фото. Не знаем, на что рассчитывает перекупщица, называя это отстуканное нерадивым жестянщиком недоразумение притертостью.

Ммм, шпаклевочка

Бугристое крыло оказалось еще не самой страшной находкой. Дальше, а если точнее, сзади нас ждала история с прозрачным намеком на ДТП (как же без этого). Началось с того, что визуально кузовные элементы задней части автомобиля отличались по тону, да и зазоры не отрегулированы как следует. Толщиномер только подтвердил нашу догадку: цифры на задних крыльях пляшут от 328 до 491 микрона.

Открываем задние двери, чтобы как следует осмотреть внутренние проемы, — тут детское кресло, которое так любят ставить перекупщики, указывая на спокойное семейное прошлое автомобиля. Но спокойным прошлым и не пахнет. В правом дверном проеме толщиномер пробивается до металла сквозь 858 микрон. Отгибаем уплотнитель — и видим неоригинальные сварные точки.   

Здесь же взору открываются следы резаных крыльев. С другой стороны — следы шпакли, которой, видимо, пытались замазать сварной шов, но что-то пошло не так. Теперь оставшиеся куски шпаклевки откровенно палят вроде как семейную «солярку».

.

Ой, все…

А что с багажником? Он-то и должен вынести окончательный вердикт задней части Соляриса. Открываем и слева видим следы герметика, который небрежно налепили, чтобы крыло не гнило еще какое-то время. Но об эстетике или хотя бы маскировке не позаботились. Справа картина еще более странная — порванные уплотнительные резинки в проемах. Что ж, осталось только глянуть на нишу запасного колеса. Но сделать этого не удалось.

Девушка сильно занервничала, вдруг вспомнила, что ей надо срочно ехать за ребенком, а потом и вовсе запретила фотографировать. Но всего увиденного нам и так было достаточно, чтобы отказаться от покупки резанного сзади Соляриса. На том и распрощались.

Через пару недель объявления с этим Солярисом уже не было. Скорее всего, кого-то дама все-таки убедила купить этот неприличный автохлам за вполне приличные деньги. Берегите себя и покупайте проверенные автомобили. У нас все.