Пежо с того света

В этот раз для рубрики «Стопхлам» нам даже не пришлось вспоминать жуткие истории осмотров и искать фотографии замученных автомобилей. Французское чудо техники, а вернее, то, что от него осталось, само нашло к нам дорогу и приехало на знакомство тет-а-тет. Итак, сегодня Peugeot 206 собственной персоной.

Белорус с французскими корнями

Пока половина страны отдыхала и жарила шашлыки, к нам на площадку (www.automama.ru) в Краснодаре приехала семейная пара, чтобы купить автомобиль. Вместе с ними был и сын. Пока родители присматривали подходящий вариант, парень разговорился с менеджером и рассказал, что собирается продавать свой Peugeot 206 и покупать машину поновее. Слово за слово и вот нам уже предлагают посмотреть автомобиль, а заодно подумать о цене 160 тысяч рублей.

Предварительно узнаем, что «пыжик» возрастной (2005 год выпуска), но при этом настоящий  «европеец» с дизельным мотором 1.4. Выбирал его владелец очень тщательно и берег как зеницу ока. Купил в Белоруссии (!) в 2014-м и привез в Краснодар лично. Пробег к этому времени составил 270 тысяч километров. Это нас нисколько не смущает: пускай лучше большой, но честный, чем скрученный и кое-как замаскированный. Из минусов несколько притертостей, но и это нас не пугает все-таки машине 13 лет. Раззадоренные таким уникальным, со слов владельца, «французом» идем знакомиться. 

Неудачное свидание

Если без прелюдий, то осмотр «пыжика» напомнил свидание с сайта знакомств: идешь на встречу с Анджелиной Джоли, а там типичная богиня дискотеки. Вот и с «206-м» произошло то же самое. Приличный по рассказам владельца, он изрядно подкачал в реальности. Даже с первого взгляда стало понятно, что с машиной что-то (а точнее все) не так. Но будем действовать по правилам: берем в руки толщиномер и знакомимся ближе…

Это тот случай, когда проще сказать, что НЕ красилось. На кузове практически не осталось живого места. Показания толщиномера пляшут от 200 до 340 микрон на капоте, крыльях, стойках, дверях.     

Красили даже внутренние элементы автомобиля: проем правой задней двери пробивается через 136 микрон. 

Тут же на пороге видны куски отламывающейся шпатлевки. Толщиномер замолкает…

Но больше всего досталось крыше. Переднюю ее часть толщиномер пробивает через 1500 микрон краски и шпатлевки до металла.

А вот посередине опять молчание. 

Еще один сюрприз нас поджидает под капотом, а именно следы красной краски. Скорее всего, достался капот «пыжику» от красного собрата с разборки и был перекрашен. Худо-бедно, но перекрашен. 

Внутри настоящую тоску навеяли открытые крышки боковых подушек безопасности, которые только укрепили наши мысли о серьезном ДТП.

В принципе, шансов побывать на нашей диагностике у него уже не было, но мы обязаны довести дело до конца. Присматриваемся к правому переднему колесу. Вероятно, машину вытягивали на стапеле, и посадочные места для рычага на силовых элементах сместились. Колесо визуально прижато к кузову.

В общем, сложилось впечатление, что «206-й» побывал в рядах «перевертышей» и впал в глубокую кому. Правда, потом вернулся с того света благодаря какому-то доктору Франкенштейну. Этому автомобилю прямая дорога на битву экстрасенсов, а не на нашу площадку.

Кстати, владелец был искренне расстроен результатами проверки и уверял, что сам не знал, в каком состоянии находится его автомобиль. Что ж, либо это новая ступень эволюции продавцов, по которым плачет МХАТ, либо парень совсем не разбирается в машинах.

Я у мамы маркетолог

Пока мы описывали эту историю, решили посмотреть не попал ли в продажу наш знакомый «пыжик». Найти его на досках объявлений не составило труда: он такой всего один по Краснодарскому краю. Судя по объявлению, владелец настроен по-боевому маркетологи Peugeot нервно курят в сторонке.

«Уникальное предложение! Самое надежное сочетание дизельный двигатель и «механика»! Отличная семейная машинка на все случаи жизни. Очень экономичная: расход по трассе не превышает 4,5 л/100км, в городе 6! Налоги минимальные. При этом достаточно шустрая за счет турбины как для города, так и для трассы. Родной кожаный салон очень практично. Лично привез из Европы, за машиной следил, вовремя проходил все ТО, лил только качественное масло и дизель. Несколько тысяч назад перебрал переднюю подвеску и тормозные диски, колодки. Дам контакты мастеров и электриков, у которых обслуживался, знают эту машину от и до. До этого был Хенде Акцент Пежо намного свежее и интереснее. Из минусов есть притертости на кузове, на фото видно. Два оригинальных ключа, оригинал ПТС, я владелец (до этого тоже я владел, просто юридически оформлял на других лиц). Установлен видеорегистратор, оставлю в подарок. Через десять тысяч по пробегу уже можно заменить ремень ГРМ, все запчасти куплены, отдам вместе с машиной. Машина без проблем, сел и поехал. Звоните! Салонам и перекупщикам просьба не беспокоить! Причина продажи — есть второе авто в семье (тоже Пежо)».

Помимо всей своей уникальности, машина-то оказывается «без проблем, сел и поехал». Сам парень даже предлагает поделиться контактами мастеров, которые знают ее от и до (правда, ему мастера почему-то не рассказали о печальном прошлом автомобиля). А вдогонку еще и бонусы в виде видеорегистратора и запчастей для замены ремня ГРМ. Тут и цена за Пежо с того света «привлекательная» — на десять тысяч меньше, чем продавец просил изначально.

У нас все. Берегите себя и свой кошелек от подобных покупок.