Дело в деталях: выбираем запчасти для ТО и ремонта

На рынке все чаще можно встретить запчасти в черно-желтой упаковке под брендом g-part — под этой маркой представлены запчасти для отечественных автомобилей.

Выбор запчастей для ТО и ремонта — дело непростое и очень ответственное. Ведь пока автомобиль новый и находится на гарантийном обслуживании, дилер устанавливает на него исключительно оригинальные комплектующие. А вот дальше владельцы, желая сэкономить, изобретают кто во что горазд: в ход идут интернет-магазины, обычные магазины, авторынки. Но если обладатель импортной легковушки стремится выбирать для себя любимого детали подороже, то в случае с коммерческим транспортом...

Типичная картина: старенькую Газель притаскивают на сервис с «оборванным» от тяжелой жизни сцеп­лением, водитель-бедолага отправляется в ближайший магазин за новым диском сцепления, а хозяин по телефону дает указания: «Бери самый дешевый!» Сколько проходит такая запчасть и чем все опять закончится — ­объяснять не надо.

Однако недолговечное сцеп­ление еще полбеды. Если, скажем, поставить воздушный фильтр, который якобы подходит взамен оригинального, но чуть меньше по размеру, в двигатель начнет попадать грязный воздух, и все — двигателю капут. А тормозные колодки, накладки которых сделаны из неведомого «пластилина», могут быть просто опасными на дороге!

Поэтому для бренда g-part разработана уникальная система отбора поставщиков и производителей, эти детали полностью сов­местимы с автомобилями и имеют высокий ресурс.

Здесь надо пояснить вот что. Оригинальные запчасти — те, что ставятся на конвейере и дилерами во время гарантии. А запчасти g-part — детали и расходники для автомобилей, снятых с гарантии, созданные для снижения стоимости владения. Таким образом, клиент получает детали со сбалансированным соотношением «цена — качество».

Бренд g-part, который существует на рынке с 2015 года, представлен ГК СТТ — крупнейшим дистрибьютором коммерческого транспорта и запасных частей. Все начиналось с линейки запчастей для машин, уже снятых с производства (легковые Волги, ГАЗ-53, ГАЗ-66). Сейчас это мультибренд: под ним выпускаются детали, предназначенные не только для нижегородских машин (прежде всего современных — Газелей, Газонов, Соболей), но и для других отечественных марок (УАЗа и даже ВАЗа). Производители запчастей отобранные и проверенные — как российские, так и зарубежные. При этом ГК СТТ не является простым «упаковщиком»: компания тщательно выбирает партнеров и проверяет их продукцию на соответствие российским и заводским стандартам.

Любопытно, что на рынке уже появились подделки под g-part, выпущенные в том же Китае! Поэтому детали защищены стикерами проверки подлинности с уникальным кодом, скрытым под стирающимся слоем. Этот код надо ввести в нужное поле на сайте g-part.tech — и система даст ответ, является ли запчасть подлинной.

Вот типичная картина у газовского дилера, в ремзону которого нескончаемым потоком идут Газели и Газоны. В фирменном магазинчике запчастям g-part отведен целый шкаф: наверху, как говорят водители, «фильтра», причем можно не беспокоиться о том, подойдут ли они тем же двигателям Cummins 2.8 и Cummins 3.8. Все фильтры входят в состав комплектов для ТО и одоб­рены производителем автомобилей для гарантийного обслуживания.

Вдобавок у дилера действует акция «скидка 10% на работы при установке деталей g-part». Так что газелистам, которые хотят провести ТО у дилера, но покупают недорогие «фильтра» сами, уже не надо искать их по магазинам! Та же история с жидкостями: под маркой g-part есть и антифриз, и «тормозуха» (кстати, сделанная под Нижним Новгородом, в Дзержинске).

Вот набор для ходовой части — колодки и амортизаторы. Для трансмиссии — диски сцепления и крестовина. Интересно, что крестовина сделана в Китае, но специально для g-part: эта марка отлита прямо на детали. Для двигателей есть не только комплект прокладок и ремни, но и, скажем, ремкомп­лекты поршневой группы, водяные насосы, масляные охладители.

В 2022 году в линейке появились и тормозные цилиндры. Перечень моделей, для которых предназначены цилиндры, впечатляет: ГАЗ-53, ГАЗ-66, Волги, Газели, среднетоннажные грузовики, УАЗы (в том числе старенькие модели 469 и 452) и ВАЗы — начиная с ­«копейки» и заканчивая Грантой.

В ассортименте есть даже такие мелочи, как коврики, — тоже качественные, «непахнущие» и подходящие для каждой конкретной модели. В общем, выбор богатейший, причем на все, кроме расходников и технических жидкостей, предоставляется гарантия. Конечно, она не распространяется, например, на нарушения правил эксплуатации: если та же Газель ходила с перегрузом и сцепление быстро «кончилось» — понятно, что виноват не производитель.

Где купить? У официальных дилеров и в фирменной торговой сети «Детали машин», но главное — на маркетплейсах: деталями g-part торгуют Ozon и Wildberries. Есть и поставки за рубеж — в Белоруссию, Казахстан, другие страны бывшего СССР и даже в Турцию, где Газели продаются уже не первый год.

Вскоре найти запчасти g-part на прилавках будет еще проще: детали упаковываются в новые коробки с ярким и в то же время лаконичным дизайном.

Так что g-part создает свой мир запчастей как для профессионалов, так и для автолюбителей — фирменный, качественный, недорогой и широкодоступный.

Реклама. АО «ГК «СТТ». ИНН 5256197404. erid: LdtCKRTKZ