Болезни тормозной системы: профилактика и лечение. Советы Delphi

Болезни тормозной системы: профилактика и лечение. Советы Delphi
РЕКЛАМА | 20 ноября 2017

Неприятный скрип или визг при торможении, некорректная работа антиблокировочной системы, неравномерный износ тормозных колодок — с досадными проблемами в работе тормозной системы автомобиля сталкивался каждый автовладелец. Они являются наиболее частотными, и их не всегда легко устранить.

Ниже мы приводим примеры распространенных неполадок, рассказываем об их причинах и способах устранения.

1. Если автомобиль с АБС уводит в сторону при торможении, вполне вероятно, что это сигнал о проблемах с гидроклапаном антиблокировочной системы. Проверить это можно на подъемнике, установив манометры на каждое колесо: значительный перепад давления при торможении будет означать, что гидроклапан неисправен.

2. Неравномерный износ тормозных колодок — повод проверить тормозную систему. Если внутренняя колодка стерта больше внешней, то, скорее всего, проблема в застревании поршня и вам понадобится замена суппорта. Если же больше изнашивается внешняя колодка, то вам потребуется заменить крепления, мешающие движению суппорта, и смазать направляющие.

3. Если на автомобиле беспричинно срабатывает АБС, следует с помощью специального оборудования проследить в движении, какой именно электромагнит активируется и какой гидропривод затрагивается, — это облегчит диагностику и поможет быстрее устранить неполадку.

4. Многие рукастые автовладельцы привыкли справляться с обновлением колодок своими силами. Однако тормозная система современных автомобилей требует обязательного использования диагностического оборудования при замене элементов. Чтобы избежать проблем с тормозами в дальнейшем, лучше обратиться в специализированный центр.

5. Раздражающий визг при торможении может быть спровоцирован самыми разными причинами. Следует незамедлительно проверить состояние тормозных колодок, уровень тормозной жидкости, а также поршни и суппорты. Возможно, проблема кроется в засаливании колодок или дисков, смещении суппорта или недостаточном смазывании штифтов.

6. Как бы банально это ни звучало, но залог правильного функционирования тормозной системы — качественные составляющие. Низкокачественные колодки — одна из основных причин шума, к тому же износятся они куда быстрее более достойных аналогов. Поэтому следует отдавать предпочтение изделиям проверенных компаний, которые не экономят на производстве своей продукции и ее испытаниях. Тормозные колодки Delphi ничем не уступают оригинальным — этот продукт пользуется заслуженной популярностью на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Изделия Delphi проходят серьезные испытания в реальных условиях, применение особых подложек и прокладок способствует снижению уровня шума, а для оптимизации характеристик специалисты Delphi применяют 19 различных фрикционных материалов. Строгий контроль качества, передовые технологии и инновационные материалы обеспечивают компании Delphi лидирующие позиции в сегменте производства компонентов тормозных систем.