«LADA Забота»: современный стандарт сервиса для отечественного бренда
Послепродажное обслуживание давно стало устойчивым трендом в мировой автомобильной индустрии, задающим стандарты качества и заботы о клиенте. LADA уверенно следует этому направлению, предлагая владельцам своих автомобилей продуманный сервисный пакет — программу «LADA Забота». Подключиться к ней можно на этапе покупки автомобиля у официального дилера, получив доступ к широкому спектру услуг, ориентированных на комфорт и безопасность.
Программа включает в себя: круглосуточную помощь, поддержку персонального менеджера для оперативного урегулирования страховых случаев, подменный автомобиль и услугу подменного водителя, а также регламентное техническое обслуживание (ТО-2) при условии прохождения ТО-1 — причем даже после окончания срока действия программы.
Кому особенно может быть полезна «LADA Забота»? В первую очередь тем, кто приобретает свой первый автомобиль. Начинающие водители часто сталкиваются со стрессом из-за отсутствия опыта. В таких условиях крайне важно быть уверенным, что помощь всегда под рукой. Более опытные автовладельцы также оценят преимущества программы, оформив ее при покупке нового автомобиля. Комплексное подключение к сервису позволяет существенно сэкономить — как это часто бывает, пакетное обслуживание обходится выгоднее, чем отдельные услуги.
Программа будет полезна и профессионалам: владельцам небольших таксопарков (что особенно актуально в условиях перехода сервисов такси на отечественные автомобили) и индивидуальным предпринимателям. Возможность заранее планировать расходы, оптимизировать бюджет и снизить операционные затраты — важные преимущества для малого бизнеса. Стоимость услуг фиксируется на момент оформления программы и остается неизменной, независимо от инфляции, колебаний валютных курсов и других рыночных факторов. Подробнее узнать о программе «LADA Забота» можно на сайте lada.ru.
Несмотря на то что программа «LADA Забота» действует с начала года, многие автомобилисты до сих пор незнакомы с ее возможностями. АВТОВАЗ активно работает над повышением осведомленности, используя не только информационные каналы, но и промоакции. Так, до конца текущего года покупатели новых автомобилей LADA могут подключиться к программе на целый год всего за один рубль — предложение, которое по соотношению цены и возможностей сегодня не имеет аналогов.
На фоне изменения условий автомобильного рынка значимость бренда LADA заметно возросла. Высокий уровень сервиса только усиливает эту позицию. Автомобили LADA — одни из самых распространенных на дорогах страны, и наличие надежной системы поддержки становится дополнительным аргументом в пользу выбора знакомого и проверенного бренда
О компании:
АО «Лада-Имидж» — это дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ», отвечающее за послепродажное обслуживание автомобилей и клиентский опыт владельцев LADA. Также «Лада-Имидж» является официальным дистрибьютором для реализации запасных частей и аксессуаров к автомобилям LADA на внутреннем рынке и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Компания основана 18 июля 2003 года.
Изначально стратегической целью «Лада-Имидж» являлось предоставление потребителям — владельцам LADA необходимого комплекса услуг для обслуживания автомобилей. За время успешной и плодотворной работы это понимание было расширено, и теперь компания предоставляет владельцам автомобилей как российского, так и зарубежного производства единое комплексное решение по уходу за авто. Так, в 2016 году в рамках развития компании был основан бренд «Мир LECAR» — экосистема, в которую входит собственная марка запчастей LECAR Product, широкая сеть офлайн-магазинов запчастей и аксессуаров LECAR Store, онлайн-магазин автокомпонентов с бесплатной доставкой LECAR Online и высококвалифицированная сеть автосервисов LECAR Service.