Электрический седан Geely GE11: альтернатива Тесле?

А у Geely опять новая модель: в Китае состоялась презентация электрического седана Geely GE11, который был анонсирован в прошлом году как относительно доступный аналог четырехдверки Tesla Model 3. Правда, имени собственного у машины пока нет: объявленный в декабре конкурс на лучшее глобальное название еще не завершен. Однако это не мешает пока оценить саму машину.

Дизайнеры Geely во главе с Питером Хорбери снова постарались на славу: электромобиль получился симпатичным и самобытным. По размерам это переросток класса C+: длина — 4736 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1503 мм. Колесная база — типичные для современного гольф-класса 2700 мм. А особенно умиляет коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, посчитанный с точностью до четвертого знака после запятой, — 0,2375. Отличный результат, хотя у седанов Mercedes A-класса или BMW третьей серии аэродинамика проработана еще эффективнее: 0,22 и 0,23 соответственно.

В салоне подражание Тесле ощущается наиболее явно: Geely GE11 тоже имеет большой горизонтальный тачскрин медиасистемы диагональю 12,3 дюйма (против 15 дюймов у «тройки») и двухспицевый руль. Правда, у китайской машины также есть проекционный дисплей и отдельная комбинация приборов: дисплей размером со смартфон закреплен на рулевой колонке.

Все кнопки на консоли и центральном тоннеле сенсорные, причем сделаны не в виде отдельных глянцевых панелей, а замаскированы под обычную отделку салона: с выключением «зажигания» на тоннеле не останется признаков наличия клавиш. А сиденья обиты тканью с особой пропиткой, которая не боится влаги.

Увы, из технических параметров ничего нового не обнародовано. Как и раньше, известны лишь мощность электромотора (177 л.с.), максимальная скорость (150 км/ч) и тип тягового аккумулятора (литий-ионный). Есть автопилот второго уровня (то есть адаптивный круиз-контроль) и система автоматического торможения. Больше информации Geely рассекретит уже скоро, ведь во втором квартале машины должны выйти на китайский рынок.