Kia Ceed нового поколения: первые ездовые впечатления от 140-сильной турбоверсии 1.4 T-GDI с роботизированной коробкой 7DCT

Kia cee’d надежно удерживает второе место в рейтинге российских продаж автомобилей гольф-класса — 10681 автомобиль за первую половину 2018 года. На первом с небольшим отрывом — Skoda Octavia (11938 штук), на третьем, с заметным отставанием — Ford Focus (7654 штук). И если cee’d второго поколения брал в основном ценой и привлекательным набором опций, то автомобиль грядущего третьего поколения (теперь название модели пишется без апострофа и с большой буквы — Ceed) манит щегольской внешностью и породистыми настройками шасси в стиле чистокровных европейцев Ford Focus и Volkswagen Golf. Более острое рулевое управление и плотная энергоемкая подвеска с увеличенными ходами позволяют получать удовольствие от быстрой езды по испанским серпантинам и без жестких ударов проскакивать «лежачих» полицейских. Подвеска, кстати адаптирована для российских дорог — изменены настройки пружин и амортизаторов, увеличен дорожный просвет. Ненамного — под пластиковой защитой моторного отсека я намерил 140 мм.

Двигатели — это прежние атмосферники Kappa 1,4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 л (128 л.с.), плюс новый турбомотор Kappa 1,4 T-GDI (140 л.с.) в связке с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Именно 140-сильные хэтчбеки в топовых комплектациях Premium+ доставили из Калининграда (Ceed по-прежнему делают на Автоторе методом крупноузловой сборки) в Испанскую Малагу для первого ездового знакомства.

Подробный рассказ вас ждет в ближайшем выпуске Авторевю, а пока — видео.

Рекомендованные статьи