Тест кроссовера HiPhi X: для тех, кому надоело кланяться

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов

Пара нажатий кнопок на ключе — и задняя правая дверь распахивается на 90 градусов, а секция крыши поднимается вверх. Добро пожаловать в китайский премиум! Делаю шаг в салон и, не пригибая головы, сажусь в комфортное кресло. Одного не пойму: почему такой удобный вход предлагает мне китайский электромобиль HiPhi X без роду и племени, а не вельможный Rolls-Royce? Вопросов будет еще больше, если окажется, что этот Х-мобиль к тому же прилично едет…

Нет, за руль еще рано — хочется в полной мере насладиться роскошью задних сидений, безупречно обшитых мягкой кожей наппа. На центральном планшете — англоязычное меню, где в наличии электрорегулировки, обогрев, вентиляция, массаж в сиденьях, а также... настройки температуры холодильника. В базовой комплектации HiPhi X имеет шестиместный салон, а нам для теста досталась четырехместная ­топ-версия с комфортными креслами, между которыми нашлось пространство не только для двух выдвижных столиков, но и для охлаждаемого бокса. ­Желаете бутылочку белого? Тогда температуру лучше выставить на +15ºС. А если предпочитаете шампанское, на дисплее можно задать +7ºС.

Понятно, что и температуру климат-контроля пассажиры выбирают индивидуально. Для этого нужно прикоснуться к «спящей» панели на двери. На ней тут же высветится ряд сенсоров, среди которых настройки температуры, распределение потоков воздуха, обогрев/вентиляция сидений и другие прелести. Однако капризные дети будут возмущены тем, что сзади нет дисплеев, на которых можно смотреть любимые мультики. Детишки, за этим — на переднее пассажирское кресло!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи