Тест кроссовера HiPhi X: для тех, кому надоело кланяться
Пара нажатий кнопок на ключе — и задняя правая дверь распахивается на 90 градусов, а секция крыши поднимается вверх. Добро пожаловать в китайский премиум! Делаю шаг в салон и, не пригибая головы, сажусь в комфортное кресло. Одного не пойму: почему такой удобный вход предлагает мне китайский электромобиль HiPhi X без роду и племени, а не вельможный Rolls-Royce? Вопросов будет еще больше, если окажется, что этот Х-мобиль к тому же прилично едет…
Нет, за руль еще рано — хочется в полной мере насладиться роскошью задних сидений, безупречно обшитых мягкой кожей наппа. На центральном планшете — англоязычное меню, где в наличии электрорегулировки, обогрев, вентиляция, массаж в сиденьях, а также... настройки температуры холодильника. В базовой комплектации HiPhi X имеет шестиместный салон, а нам для теста досталась четырехместная топ-версия с комфортными креслами, между которыми нашлось пространство не только для двух выдвижных столиков, но и для охлаждаемого бокса. Желаете бутылочку белого? Тогда температуру лучше выставить на +15ºС. А если предпочитаете шампанское, на дисплее можно задать +7ºС.