Зачем менять сладкую жизнь в обычной Ferrari 458 Italia на форсированную реальность версии Speciale?

Фото: компания Ferrari | Леонид Голованов

На плечи легли грубые накладки полугоночных ремней, позвоночник уперся в жесткое ложе углепластикового «ковша». Зачем менять сладкую жизнь в обычной Ferrari 458 Italia на форсированную реальность версии Speciale?

Никогда раньше не замечал, что итальянский асфальт искрится. Как тропическое море на закате. Переводишь взгляд на летящую под колеса серую ленту - и вдруг видишь, что она отсвечивает миллионами радужных огоньков. Может, это оттого, что Ferrari 458 Speciale обеспечивает какой-то очень спечиальный угол зрения? Для спечиальных корреспондентов?

Когда я ездил здесь четыре года назад на обычной Ferrari 458 Italia (АР №24, 2009), асфальт не искрился. Но mamma mia, с какой истинно итальянской легкостью Italia порхала от виража к виражу! Ввинчивание в поворот, темпераментное крещендо V8, щелчок подрулевого лепестка, снова tutti оркестра из восьми цилиндров... И так далее, и тому богоподобное.

Как же можно улучшить эту прелесть, не навредив ей? Не нарушив этот уникальный баланс скорости, легкости, драйва и комфорта?

- Если из всех владельцев Ferrari 458 Italia на гоночные трассы выезжают лишь 16%, то среди покупателей 458 Speciale таких будет половина. И у каждого пятого из них уже была или Ferrari 360 Challenge Stradale, или 430 Scuderia...

Вместо обычных, невероятно удобных кресел Италии — углепластиковые «ковши» Sabelt с комбинированной «цепкой» отделкой (алькантара плюс 3D-ткань) и четырехточечными ремнями безопасности. Руль — с углепластиковыми вставками и гоночной индикацией предельных оборотов: при приближении к 9000 об/мин в верхней части обода постепенно вспыхивает цепочка цветных светодиодов

В Маранелло прекрасно знают, сколько людей среди их клиентуры готовы поступиться комфортом ради скорости на треке. Поэтому полугоночные версии у среднемоторных Ferrari были всегда - Speciale продолжает традиции Challenge Stradale и Скудерии.

Голос мотора грубее, громче, злее. Подвеска пожестче, хоть и ненамного. Руль тяжелее, повадки лишены игривой легкости. А в салоне - постоянный гул от дороги. Не проходит даром облегчение на 90 кг. Минус шумоизоляция, тоньше стекла... И тебе постоянно кажется, что ты едешь быстрее, чем на самом деле - на обычных дорогах Speciale заставляет острее ощущать скорость, чем 458 Italia. За доплату в 62110 евро.

Углепластик в интерьере — минус 20 кг снаряженной массы
Вместо перчаточного ящика — упоры для коленей пассажира
0 / 0

С одной стороны, это плюс - ведь так есть шанс получить больше кайфа, не выходя за рамки Правил. Но с другой... Если саратовские страдания - это заунывные песни на завалинке, то моденские страдания - это езда со скоростью не выше 90 км/ч на Ferrari. Не в этих ли местах при виде Ferrari тебе машут руками и стар и млад - forza, давай быстрее! Вали, мол, на все евро, которые не отберет у тебя отсутствующая в этих благословенных местах polizia stradale!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи