Не-бизнес-джет: Голованов про электрический кроссовер Evolute i-Jet
Как смешно топорщит выкидные дверные ручки электрокроссовер Evolute i-Jet, он же Seres SF5 образца 2019 года. И какой он компактный после таких машин, как Li L9, Zeekr 001 или Rising R7. А стоит-то 6,5 млн рублей (на старте продаж и вовсе просили семь миллионов)! За что платим? И почему гибридные братья Aito/Seres продаются лучше?
Ручка-плавник не выдвигается полностью, а «отщелкивается» консольно
Эволютовцы в качестве аналога поминают Porsche Macan, но i-Jet на 8 см короче, а главное — гораздо проще внутри. И кожзам, которым обшиты панели, и пластик, и вся остальная фурнитура напоминают скорее Kia и Hyundai, нежели Genesis. Берешься за руль — и ощущаешь пальцами дырки для винтов на тыльной стороне.
Интерьер симпатичен, но напрочь лишен вау-эффекта. Руль регулируется в двух плоскостях механически, а круиз-контролем заведует третий подрулевой рычажок. Индукционная зарядка на два телефона мощная