Читатели — о прицепах, Авторевю на Яндекс Маркете, колпачках-«пиках» и о другом
Николай Лаврентьев, г. Санкт-Петербург
Переехав жить в деревню, я приобрел в семейный автопарк легковой бортовой прицеп МЗСА с высокой пластиковой крышкой, потом еще и лодочный прицеп — сначала Трейлер Ерш, а затем самосвальный Вектор, позволяющий стаскивать и затаскивать лодку в одиночку. И был удивлен количеству производителей и обилию конструкций! Есть даже совсем экзотические модели: например, для перевозки пчел на кочевые пасеки или прицепы-апидомики — симбиозы улья и кемпера. А уж сколько конструкций фаркопов! Было бы очень интересно почитать о такой технике и о реальном опыте эксплуатации тех или иных моделей. Наверняка среди вас есть те, кто использует легковые прицепы.
Андрей Морозов, г. Дмитров
В номере 19 за 2024 год у вас было очень интересное сравнение двух разных гибридов. Но в начале статьи вы пишете, что Li L6 — это последовательный гибрид, а Wey 05 — параллельный. И тут же под фото с двигателем указано, что последовательным является именно Wey 05. Где правда?
Игорь Владимирский: Моя ошибка, допущенная при редактировании подписей к фотографиям. Сам поразился такому ляпу, когда мы готовили эту статью к публикации на сайте Авторевю: онлайн-версия вышла уже с правильной формулировкой. Разумеется, Wey 05 — параллельный гибрид: имея полноценную трансмиссию, которая связывает ДВС с колесами, он может одновременно использовать тягу бензинового и электрического двигателей. А вот Li L6 — последовательный гибрид: у него ДВС работает только в режиме генератора и не имеет кинематической связи с колесами.
Александр Кузовков, e-mail
Я с огромным интересом изучаю ваши материалы о новых китайских кроссоверах, но, простите, продолжаю любить и седаны D-класса. Думаю, что нужен большой сравнительный тест таких машин, в рамках которого было бы здорово собрать на полигоне китайскую Тойоту Camry, Geely Preface, Chery Arrizo 8 и Dongfeng Aeolus Shine Max.
АР: Совсем недавно мы провели тест двух легковушек D-класса — Geely Preface и Bestune B70 (АР №20, 2024). С радостью бы взяли и новую китайскую Camry, но есть объективные сложности с поиском такого автомобиля для полноценного теста на полигоне. Те продавцы, к которым мы обращались, в лучшем случае соглашались дать Camry на «пару кругов вокруг дилерского центра». Это не наш метод.
Если среди читателей есть счастливые владельцы такого автомобиля (или других интересных машин), готовые предоставить его для теста, — пишите на ящик ar-test@autoreview.ru.