В нашей «примерочной» — семиместный универсал Лада Ларгус Кросс
«Приподнятый» универсал Лада Ларгус Кросс уже успел поучаствовать в сравнительном тесте Авторевю на дорогах Урала (АР №9, 2015). А теперь он в нашей «примерочной». Ларгус Кросс выпускается только с 16-клапанным мотором мощностью 105 л.с. и в единственной комплектации Люкс: с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений, парктроником, аудиосистемой и легкосплавными колесами. Машина в пятиместном исполнении оценивается в 614500 рублей, а наш Ларгус Кросс с третьим рядом сидений стоит 639500 рублей.
Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
Сиденья трансформируются на удивление легко — что во втором, что в третьем ряду. Плохо только, что задний диванчик складывается (и снимается) только целиком — куда удобнее было бы иметь два раздельных кресла. И почему нет шторки багажного отсека, которая закрывала бы поклажу от недобрых взглядов? Ведь использовать все семь мест приходится нечасто, а вот оставлять сумку с компьютером на виду у всех неохота.
Не хватает и карманов в задних дверях, куда можно было бы поставить бутылки c водой. Класть их на антресоль — риск получить ими же по голове. Хотя сама антресоль для некатающихся предметов очень кстати.
Пассажирские сиденья во втором ряду не самые просторные — места для ног хотелось бы иметь побольше, например за счет продольной регулировки. Но… я смотрю на ценник — и готов со всем этим смириться. Равно как и с простенькими приборами, примитивной центральной консолью и недорогими материалами отделки. Не хочется мириться лишь с шумным вентилятором печки: на второй скорости он уже навязчив, а на третьей заглушает все прочие шумы.