В нашей «примерочной» — Mercedes-Benz SLK 250 с четырехцилиндровым турбомотором 1.8
Кабриолетный сезон закрыт, но Mercedes-Benz SLK - сжесткой крышей! У нас на «примерке» версия SLK 250 с четырехцилиндровым турбомотором 1.8 (204 л.с.) и семиступенчатым «автоматом». В базовой комплектации Особой серии с шестью подушками безопасности, климат-контролем, обивкой сидений из искусственной кожи, «воздушным шарфом», CD-чейнджером, биксеноновыми фарами и парктроником такой автомобиль предлагается за 2 млн 490 тысяч рублей. А наш купе-родстер со стеклянной затемняемой крышей, навигатором, электроприводом сидений и системой Pre-Safe стоит почти три миллиона рублей. Кроме версии SLK 250 в России можно купить модификации SLK 350 (3,5 л, 306 л.с.) по цене от 2 млн 570 тысяч рублей и SLK 55 AMG (5,5 л, 421 л.с.) за 3 млн 250 тысяч рублей.
Дарья Лаврова
Он настолько красив, что вызывает даже не любопытство, а какой-то животный интерес. Он - как красная тряпка для быка! По пути на работу со мной пытались познакомиться шесть раз. Абсолютный рекорд, который, впрочем, перебивать не хочется, иначе можно вовсе не добраться до офиса.
Так ведь и салон - загляденье! Особенно понравилась тонкая красная светящаяся линия, изящно протянутая вдоль дверных ручек и подчеркивающая стройность силуэта SLK. А вот удобно мне не было. В салоне все расположено настолько компактно, что когда переключала передачи, с непривычки задевала рукой кнопку включения обдува. Не порадовало и все, что связано с управлением магнитолой и навигацией: слишком запутанно, требует лишних телодвижений. Зато позабавила такая вещь, как индикатор усталости водителя. Если верить Мерседесу, сил во мне вообще не осталось: лампочка с дымящейся чашкой кофе загорелась, как только я завела утром мотор, и уже не гасла на протяжении всей поездки. А еще есть в этом автомобиле удивительно красивая функция, когда одним нажатием кнопки можно поменять цвет стекла люка с темно-синего до абсолютно прозрачного.