В нашей «примерочной» — Range Rover Sport с битурбодизелем мощностью 292 л.с.

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Range Rover Sport второго поколения в продаже с августа. Если предыдущая модель была построена на платформе «младшего» внедорожника Land Rover Discovery, то новый Sport базируется на агрегатах большого Рейндж Ровера, но базовая трансмиссия упрощенная - без понижающей передачи. Самый простой Range Rover Sport с компрессорным бензиновым двигателем V6 3.0 (340 л.с.) стоит 2 млн 999 тысяч рублей. А в нашей «примерочной» - версия SDV6 с трехлитровым битурбодизелем мощностью 292 л.с. В начальной комплектации с кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, навигатором и подогревом всех сидений такой внедорожник предлагается за 3 млн 500 тысяч рублей, но наша машина с демультипликатором, четырехзонным климат-контролем, вентиляцией сидений, стеклянной крышей, биксеноновыми фарами, сервоприводом пятой двери и множеством других опций оценивается в 4 млн 667 тысяч рублей. За эти деньги уже можно купить самый мощный Range Rover Sport V8 Supercharged (5,0л, 510 л.с.), который стоит от 4 млн 460 тысяч рублей.


Юрий Ветров

Обозреватель Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Назвался Спортом - полезай на поребрик! Как раз накануне этой «примерки» я поставил заниженную подвеску на свою Мазду и собирался опробовать ее в Мячкове. А Range Rover Sport - чем не подспорье в роли резвой технички?

Увы, в качестве гоночного грузовика или автобуса Range Rover Sport использовать неразумно. Колес, ящиков с инструментом и прочего гоночного скарба в него помещается меньше, чем в Шкоду Октавию. Да и для пассажиров простора не больше.

Разве что прохватить кружок по трассе? Нет-нет, высокому и тяжелому внедорожнику на гоночном кольце делать нечего. Вот комфортно мчать под 200 по безлимитному автобану или с достоинством, то бишь без писка шин, прописывать виражи загородной дорожки - это пожалуйста. И уже не так важно, что вязкий руль лишь имитирует реактивное действие. А задемпфированность педали акселератора и связанные с ней задержки «автомата», неустранимые даже в режиме Sport, воспринимаются как само собой разумееющееся. Жаль, хороших автобанов, пусть и с ограничением в 130км/ч, у нас до обидного мало, а серпантинов в Подмосковье и того меньше.

Вот грязи у нас сколько хочешь. Только­ внедорожный спорт - это опять-­таки не в тему. Для вылазок в леса под Коломной куда лучше подойдет старина Defender. У нашего же неженки не только бамперы пластмассовые, но и задняя буксировочная проушина вворачиваемая.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи