Tank 500 Hi-Charge: за и против. Рецензии журналистов Авторевю (+ замеры на полигоне)
Гибридный Tank 500 c подзаряжаемой от сети батареей емкостью 37,1 кВт·ч под индексом Hi4-T был показан на Шанхайском автосалоне еще в апреле 2023 года, но до нас доехал лишь в августе 2025-го под именем Hi-Charge, так что примеряем новинку. Двухлитровому турбомотору на 231 л.с. помогает электродвигатель мощностью 163 л.с., встроенный в девятиступенчатый «автомат», совокупная отдача системы — 394 л.с. и 750 Нм. А при цене 7,4 млн рублей (без учета спецпредложений) Tank 500 Hi-Charge позиционируется в середине линейки всех версий «пятисотого».
«Неплохая динамика для такого бегемота, хорошо держит дорогу на скорости, нет проблем с тормозами и управляемостью, простор на задних местах — в отличие от Ленд Крузера. Еще из плюсов сравнительно небольшой расход по трассе, гарантия, официальный сервис. А из минусов — жесткая подвеска и периодические ошибки электроники. И багажник, по сравнению с Тойотой, просто бардачок».
Это отзыв гитариста группы «Мираж» Алексея Горбашова, который год назад по моему совету купил обычный Tank 500. Поменял бы на гибридный? «Он, наверное, совсем не едет?»
В режиме EV можно так и подумать. Но если задействуешь режим Auto через меню на экране, Hi-Charge начинает вести себя как вполне резвый… дизельный вездеход. Да-да, бензиновая турбочетверка постоянно работает с характерным приглушенным тарахтением — но без вибраций. И с «автоматом» дружит куда лучше, чем мотор V6.
А нажимаешь на центр кругляша режимов на тоннеле — и получаешь тоже Auto, но совсем иное, по-настоящему гибридное. Теперь Tank трогается на электротяге, а ДВС подключает или с ростом скорости, или при активном педалировании, причем бесшовно. И вот что интересно: согласно нашим замерам, гибридная «пятисотка» обгоняет шестицилиндровую даже с разряженной батареей. А уж с полной набирает «сотню» более чем на секунду быстрее!
Даже тормозит Hi-Charge лучше: путь с «сотни» на два метра короче. Несмотря на больший вес.
Рекомендация — покупать? Если не смущает багажник, еще менее вместительный из-за батареи, почему нет? Тем более что за парковку на зарядных станциях в Москве можно не платить. А еще я был приятно удивлен маневренностью: и диаметр разворота невелик, и «камерная» обзорность хороша. Массаж тоже отменный, и даже «климат» как будто стал более вменяемым. Жаль, аудиосистема Infinity подкачала, равно как и альтернативно одаренный круиз-контроль.