В нашей «примерочной» — кроссовер Toyota Highlander второго поколения
Кроссоверы Toyota Highlander выпускают уже двенадцать лет, но официальные продажи в России начались только полтора года назад. Нынешний Highlander - уже второго поколения: в основе лежит платформа седана Toyota Camry с подвесками McPherson «по кругу», а в США даже продаются маломощные переднеприводные версии. Но к нам из Японии поставляют Горцев только с двигателем V6 3.5 (273 л.с.), пятиступенчатым «автоматом», постоянным полным приводом и богатым оснащением. Цены- от 1 млн 908 тысяч рублей за машину с семью подушками безопасности, кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, электроприводом и обогревом передних сидений, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа исервоприводом пятой двери. А наш Highlander сжестким диском для аудиофайлов, навигатором и окраской «металлик» стоит 1 млн 979 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Горцы тут ни при чем: Highlander - стопроцентно равнинная история, и кнопка «спуска с горы» не должна никого вводить в заблуждение. Хотя... Помните анекдот про двух быков: «Мы сейчас медленно-медленно спустимся с горы»?
Я верю в Highlander: этот - может. Хотя лично меня вся эта пластиково-деревянная бижутерия совершенно не заводит. Не мне сидеть, развалившись в этом обитом недорогой кожей кресле с «выталкивающим» американским профилем спинки, не мне тянуться через всю широкую панель к правой «крутилке» для настройки мультимедиасистемы, не мне слушать ее среднестатистический плоский звук.
Не я целевая аудитория Горца. А солидный дядька: минимум двое детей, загородный дом и собственный, пусть и небольшой, бизнес (ну или теплое местечко на госслужбе). Это он любит отдыхать в деревне и часто берет на борт Тойоты всю родню со скарбом. Это ему нравится «делать» соседей по светофорам - спасибо мощной и бесшумной «шестерке». А вваливать в быстрые виражи, в которых Toyota беспомощно кренится и пугливо одергивает себя неуклюже настроенной системой стабилизации, он все равно не умеет.