Свободный полет: на Майбахе S 580 по полигону и не только

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Наверное, это карма. Она же судьба. Всякий раз, когда Mercedes-Benz начинает продавать в России новый Maybach S-класса, курсы доллара и евро отправляются в свободный полет. Так было на рубеже 2014 и 2015 годов с предшественником на базе машины серии V222, так случилось и сейчас с S-классом V223. Да что там говорить: то, что мы все-таки успели протестировать Mercedes-Maybach S 580, — удача. Ибо он лучший.

Maybach нынче на подъеме. В мире спрос на массовую роскошь растет как на дрожжах (прежде всего благодаря Китаю). Только за прошлый год общие продажи люксового суббренда Mercedes-Maybach выросли более чем на 50% и достигли 15730 машин. Как тут не вспомнить, что во время первого камбека в 2000 году, когда возрожденный Maybach позиционировался в качестве основного конкурента Роллс-Ройсу, перешедшему под крыло BMW, мерседесовцы с седанами моделей 57 и 62 так и не вышли на плановый эксклюзивный тираж «тысяча машин в год».

А вот последовавшая затем перезагрузка и сделанная восемь лет назад ставка на доступность широким массам мультимиллионеров себя оправдала. И окупилась с лихвой. Ведь нынче никто не вспоминает ни про эксклюзивные Maybach-бутики, ни про хлопотно-мучительные обряды составления индивидуального заказа. «Мануфактурность» больше не в тренде. Новую и старую буржуазию сегодня вполне устраивает роскошь фабричной фасовки.

Поэтому и философия прежняя. Посол роскоши Maybach, как и амбассадор спортивности AMG, — это точно такой же Mercedes-Benz V223, только с соответствующим тюнингом. Силовая структура кузова, основные элементы шасси и электроника, включая продвинутые ассистенты водителя, — словом, все столпы современного автомобиля оставлены без изменений. Впрочем, благодаря иному «грилю» радиаторной решетки и видоизмененной пластике переднего бампера Maybach опознается легко — даже без опционной двухцветной ливреи его не спутаешь анфас с «простыми» Мерседесами. А при взгляде сбоку и в три четверти помогает не только обилие хрома, ­ММ-шильдики и фирменные майбаховские колеса-противни. Основные доработки — это растянутая на 180 мм колесная база, другой крой удлиненной задней двери и видоизмененная задняя стойка: как и прежде, с отдельным боковым стеклом, как и подобает шестиоконным лимузинам. Поэтому и индекс у Майбаха другой — Z223.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи