Ностальгия по настоящему: Volga V12 Coupe на наших испытаниях

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки... Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте...

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС... Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают... Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там... Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали...

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи