Два кроссовера Mitsubishi ASX: один со старым шасси, второй — с доработанным

Два кроссовера Mitsubishi ASX: один со старым шасси, второй — с доработанным
Спринт-тест | АР №22 2011
Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Александр Диваков | Ярослав Цыпленков

В 2010 году, когда кроссовер Mitsubishi ASX только-только появился в России, мы его взяли в большой сравнительный тест, совмещенный с экспедицией вГрузию (АР №21, 2010). И новичок проиграл всем конкурентам, за исключением Шеви Нивы. Причина - никудышная настройка шасси. Ивот год спустя на Дмитровском полигоне - два внешне абсолютно одинаковых белых кроссовера: один со старым шасси, второй - с доработанным.

Работа над ошибками началась в марте 2011 года, когда в Москву прилетел Масахиро Тамура, шеф испытателей фирмы Mitsubishi. Одним из пунктов его программы были совместные поездки с Александ­ром Диваковым и Михаилом Подорожанским. Судя по всему, Тамура-сан не счел наши претензии мелочными придирками - и Mitsubishi ASX 2012 модельного года обзавелся новыми задними амортизаторами, иными стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости и заново настроенными блоками управления электроусилителя руля и системы стабилизации. Вкратце напомним суть претензий: стуки подвески на выбоинах, отсутствие внятной обратной связи «по рулю», а главное - диагональная раскачка на неровностях в поворотах, из-за чего машина порой резко и опасно спрыгивала задней осью с траектории. Даже на прямой волны покрытия вызывали повторные колебания, причем амплитуда раскачки иной раз была такова, что подвеска «замыкалась»!

Сейчас мы поездили на «старом» ASX по полигону - и убедились: да, все так и есть.

А теперь - Mitsubishi ASX образца 2012 модельного года, который недавно поступил в продажу. Жесткие неровнос­ти, швы, трещинки чувствуются острее - их будто стало больше. На крупных выбоинах автомобиль трясется и стучит примерно так же, как и раньше, но волны покрытия теперь не проблема - никакой раскачки и повторных колебаний. Ушло ощущение расхлябанности, и в целом, даже с учетом увеличившейся жесткости подвески, ASX стал комфортнее!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи