Перец в шоколаде: купе Audi TT, Honda Integra Type-R и Nissan 200SX

Снег растаял, спецдороги полигона подсохли. Наступил Cезон Настоящих Испытаний! И открыли мы его на славу: Audi TT, Honda Integra Type-R и Nissan 200SX. Очень темпераментное трио!

Впрочем, каждый здравомыслящий человек знает, что практической пользы от спортивных купе — чуть.

Согласны? Тогда не теряйте времени, смело пролистывайте эту статью — и переходите к следующей.

Когда я учился в девятом классе — а было это 26 лет назад, — я был счастлив. Потому что у нас дома был стереопроигрыватель Вега и катушечный магнитофон Юпитер. Это было круто. А однажды я зашел к моему новому товарищу Димке. Он жил с бабушкой, а родители работали за границей. И я впервые в жизни увидел набор аппаратуры Bang&Olufsen... Космос!

Так вот. Прошло уж почти два года после того, как я впервые поездил на Audi TT, но каждый раз, когда вижу эту машину, я испытываю шок сродни тому, что пережил в Димкином доме. Космос!

Можно смотреть на Audi TT с двадцати шагов. Как в музее, когда любуешься картиной. Здорово! Но если подойти ближе, а затем заглянуть в салон, то «космический» образ не разрушится. Ладно, алюминиевый лючок бензобака — штука не новая, хотя на пышном заднем крыле Audi TT этот кругляш смотрится бесподобно. Но каковы металлические ободки дефлекторов системы вентиляции, изменяющие интенсивность воздушного потока! А как решено управление подогревом сидений! Сначала нажимаешь на крупную кнопку. В ответ она выдвигается, и теперь, вращая ее, можно увеличивать интенсивность подогрева, следя за ходом процесса по числу вспыхивающих вокруг кнопки алых точек. А управление микроклиматом? На вид — обычные вращающиеся ручки, но как хитро они работают! Поворотом ручки на небольшой угол в ту или иную сторону ты лишь обозначаешь нужную тенденцию (например, повышение или понижение температуры), а на электронном табло высвечиваются числовые значения. А как стильно сделана рукоятка рычага передач! А какие педали, какая мощная алюминиевая подставка для левой ноги!

Космос!

В нашем распоряжении оказалась самая мощная версия Audi TT — с 225-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией.

На этом фоне Honda Integra Type-R — автомобиль более традиционный, «ожидаемый». Но только потому, что рядом стоит Audi TT.

Самый эмоциональный элемент стремительного облика Хонды — мощное антикрыло сзади. А «гвоздь» салона — огненно-красные спортивные сиденья Recaro. Садишься в такое (точнее, вставляешь себя) — и теперь «кевларовые» вставки на панелях и металлическая рукоятка рычага передач кажутся вещами само собой разумеющимися. Равно как и прекрасный руль с «гоночными» приливами. Но присмотритесь-ка к приборам: шкала тахометра размечена до 10000 об/мин! Ох, неспроста...
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи