Mercedes-Benz CLS 450, Audi A7 Sportback, BMW 630d GT — красота и жертвы

Фото: компания BMW | Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Я бы предпочел любоваться ими в профиль. Вы ведь согласны, что Mercedes-Benz CLS 450, Audi A7 55 TFSI и BMW 630d GT с их покатыми крышами гораздо изящнее «исходников» — Е-класса, А6 и «пятерки»? Мне же пришлось посмотреть на них анфас, причем с недетским пристрастием! Я изображал ­­зеваку-пешехода, вышедшего перед машиной на проезжую часть: мы проверяли системы автоторможения, которыми оснащены эти немецкие шедевры из стекла, металла и пластика.

Самая скромная доплата — за красоту BMW: 250 тысяч рублей разницы между полноприводным седаном 530d (3,88 млн «в базе) и так же оснащенным лифтбеком 630d GT (минимум 4,13 млн). Наценка за изящество Audi — уже полмиллиона: в начальной комплектации А6 55 TFSI стоит 3,9 млн, тогда как А7 в схожей комплектации — 4,4 млн. А Mercedes-Benz CLS 450 Sport (5,65 млн) дороже седана Е 450 Sport уже на 930 тысяч. Итак, доступнее всех BMW, Audi посередке, а Mercedes на вершине.

Жестко и красиво! Если в двух словах, то Mercedes CLS именно таков

Но с багажниками расклад обратный. Мерседесовская «пещера» хоть и велика (474 литра в наших шариках), но все равно скромнее отсеков Audi и BMW — на 45 л и 68 л соответственно. А лаз в нее, по сравнению с другими, что игольное ушко.

Задних пассажиров Mercedes встречает с надменной прохладцей: порог высок, крыша низка, скромен и запас перед коленями. Audi просторнее во всех направлениях, но тоже не подарок. Из всей троицы только BMW с его лимузинной вольницей годится на роль автомобиля двойного назначения, в котором владельцу будет хорошо и сзади.

Но Mercedes порадует тех, кто спереди. Особенно если не поскупиться на шикарные мультиконтурные кресла, выбрать правильный вариант отделки — и вот теперь интерьер с «плазмой на столе» почти квартира!

• Электропривод кресла и рулевой колонки CLS имеет уже «в базе»
• Mercedes уже и не Mercedes без мультиконтурных кресел: идеальное облегание вашей фигуры и нежность мягкого подголовника обойдутся в 183 тысячи рублей

Драйверский кокпит BMW, да еще с опционным комфортным ложементом с тьмой регулировок, в удобстве не уступит мерседесовскому, причем здесь ­как-то по-особенному, по-ламповому тепло.

А в Audi по-цифровому холодно. Угловатые, геометрически выверенные панели, не шибко удобное сенсорное управление всем и вся, гладкая кожа отделки и твердый, плоский подголовник...

При равном количестве цилиндров — по шесть у каждого — три дизельных турболитра BMW (249 л.с.) априори медленнее, чем три бензиновых у Мерседеса (367 л.с.) или Audi (340 л.с.). Даже прыжок до 50 км/ч у BMW 630d длится на 0,1—0,2 с дольше, а «сотню» BMW набирает за 6,5 с против 5,3—5,6 с у бензиновых соперников. К 200 км/ч отставание и вовсе возрастает до девяти—десяти секунд. Так что если в приоритете динамика разгона, то берите бензиновый BMW 640i и ни в чем себе не отказывайте.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи