Mercedes-Benz CLS 450, Audi A7 Sportback, BMW 630d GT — красота и жертвы
Я бы предпочел любоваться ими в профиль. Вы ведь согласны, что Mercedes-Benz CLS 450, Audi A7 55 TFSI и BMW 630d GT с их покатыми крышами гораздо изящнее «исходников» — Е-класса, А6 и «пятерки»? Мне же пришлось посмотреть на них анфас, причем с недетским пристрастием! Я изображал зеваку-пешехода, вышедшего перед машиной на проезжую часть: мы проверяли системы автоторможения, которыми оснащены эти немецкие шедевры из стекла, металла и пластика.
Самая скромная доплата — за красоту BMW: 250 тысяч рублей разницы между полноприводным седаном 530d (3,88 млн «в базе) и так же оснащенным лифтбеком 630d GT (минимум 4,13 млн). Наценка за изящество Audi — уже полмиллиона: в начальной комплектации А6 55 TFSI стоит 3,9 млн, тогда как А7 в схожей комплектации — 4,4 млн. А Mercedes-Benz CLS 450 Sport (5,65 млн) дороже седана Е 450 Sport уже на 930 тысяч. Итак, доступнее всех BMW, Audi посередке, а Mercedes на вершине.
Жестко и красиво! Если в двух словах, то Mercedes CLS именно таков
Но с багажниками расклад обратный. Мерседесовская «пещера» хоть и велика (474 литра в наших шариках), но все равно скромнее отсеков Audi и BMW — на 45 л и 68 л соответственно. А лаз в нее, по сравнению с другими, что игольное ушко.
Задних пассажиров Mercedes встречает с надменной прохладцей: порог высок, крыша низка, скромен и запас перед коленями. Audi просторнее во всех направлениях, но тоже не подарок. Из всей троицы только BMW с его лимузинной вольницей годится на роль автомобиля двойного назначения, в котором владельцу будет хорошо и сзади.
Но Mercedes порадует тех, кто спереди. Особенно если не поскупиться на шикарные мультиконтурные кресла, выбрать правильный вариант отделки — и вот теперь интерьер с «плазмой на столе» почти квартира!
• Электропривод кресла и рулевой колонки CLS имеет уже «в базе»
• Mercedes уже и не Mercedes без мультиконтурных кресел: идеальное облегание вашей фигуры и нежность мягкого подголовника обойдутся в 183 тысячи рублей
Драйверский кокпит BMW, да еще с опционным комфортным ложементом с тьмой регулировок, в удобстве не уступит мерседесовскому, причем здесь как-то по-особенному, по-ламповому тепло.
А в Audi по-цифровому холодно. Угловатые, геометрически выверенные панели, не шибко удобное сенсорное управление всем и вся, гладкая кожа отделки и твердый, плоский подголовник...