Что лучше — Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara, или Skoda Yeti?

Фото: Никита Гудков | Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Что такое свобода передвижения? Это маленький частный вертолет. Куда хочешь - туда и летишь. Жаль, большинству из нас винтокрылая техника не по карману. А вот автомобиль... Знакомиться с вертолетной тематикой в подмосковный авиаклуб мы отправились на компактных кроссоверах Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Дизельных вертолетов не бывает. А вот на компактных кроссоверах моторы на тяжелом топливе встречаются все чаще: новый SsangYong Actyon и вовсе поставляется к нам пока только с мощным 175-сильным дизелем. Мы хотели взять Actyon с «автоматом», но, увы, тестовый оказался с «механикой».

Зато все остальные машины - с популярными автоматическими коробками передач. Kia Sportage и Skoda Yeti - с дизелями мощностью около 140 л.с., но у Шкоды - преселективный «робот» DSG, а у Kia - традиционный «автомат». Как и у кроссовера Suzuki Grand Vitara, который продается в России только с бензиновыми моторами: нам достался автомобиль в самой мощной версии 2.4 (169 л.с.).

Статный Suzuki с запаской на распашной задней двери выглядит «внедорожнее» всех, а на фоне соперников интерьер современен до сих пор - и по дизайну, и по качеству материалов. Руль тут регулируется лишь по высоте, но удобно усесться может водитель любого роста. Посадка высокая, обзорность благодаря старомодным тонким стойкам и огромным зеркалам потрясающая...

Не то что модный Sportage: ради брутального дизайна остекление тут сокращено до минимума! Обзорность - соответствующая: посадка вроде удобная, но как в броневике. Зато у Kia стильный кокпит и самый маленький руль в нашем квартете.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи