Альфа-Юля (Alfa Romeo Giulia)

Командировка в Италию не предвещала ничего нового в автомобильном плане. В Европкаре была заказана обычная Audi Q3, однако на стойке в Малпензе мне на ломанном английском предложили нечто большее, спешал оффер, Alfa Romeo.

И вот я уже иду вдоль ряда машин на парковке сжимая в руке большой ключ-брелок с эмблемой Alfa Romeo и даже не представляю, что же меня ждет.

И вот она. Черная, низкая с длинным носом.

В большой багажник без труда влезают наши нехитрые пожитки, и мы открываем дверцы, что бы буквально упасть вниз на сиденья. Очень. Очень низко. Мой Volvo S60 существенно выше, я уж не говорю о MB GLC.

Сели, начинаю искать слот для ключа, а нет его. Ключ есть а куда его вставить нету. Косяк. Вы либо делайте бесключевой доступ либо предусмотрите слот куда впихнуть ключ. Позже я приучился нажимать кнопочку открытия не вынимая ключ из кармана.

Так, а как она заводится? После недолгого поиска кнопка пуска находится на руле! Неожиданно, но почему под левую руку? Необычно. Пуск! И салон наполняется рокотом мотора. Без сомнений дизель. Дизель и автомат. Не самое обычное сочетание для прокатного Европейского автомобиля. Вносим в навигатор конечным пунктом центр Милана и в путь!

Пока едем, можно осмотреться в салоне. Довольно просторно! Отделка приятная и на вид и на ощупь. Панели мягкие везде где я пощупал. Шумоизоляция не очень. Шумит и дизель и шасси. Сиденья весьма понравились, так как удобно сесть удалось с минимумом регулировок. Но, черт побери, как же низко я сел!

Двигатель шумит больше чем разгоняет автомобиль. Уже Милане лезу в ТТХ и вижу 150 дизельных лошадей. Очень странные итальянские лошади. Их плохо кормили. На автостраде мотор даже если селектор выбора карты стоит в "d" отнюдь не радует ускорениями. Да, кстати, выбор режимов тут d-n-a (ДНК по нашему). d — это самый злой, а — самый овощной. Для контроля по возвращению сел в 150 сильную же Volvo S60 с бензиновым турбо. Ну ведь намного лучше! И в чем тут дело непонятно. С другой стороны 150 лс это начальная, самая слабенькая версия Юли, сверху обещают какие-то безумные овер 500 лс моторы.

Если с разгонной динамикой у автомобиля есть проблемы, то рулежка весьма отменная. Прям вот очень. Мир поворачивается вокруг вас очень динамично и ненавязчиво. Правда пассажир сзади при этом ругается и предупреждает, что свежесъеденный им тат-тар плохо отмывается, а ежли что, то Европкар за компенсацией придёт ко мне.

На гравийной подьездной дорожке, случайно (ну почти) придавил газку, о чудо попа уходит в легкий занос. Избыточная поворочиваемость под газом нынче такая редкость! Да, тут задний привод! В мире переднеприводных автомобилей, в котором даже BMW забывает о "классике" Альфа решила вернуться к продольному мотору, который не только крутит задние колеса, но и находится за осью в базе, что дает приличное расстояние от моей головы до передней оси, что в свою очередь делает рулежку такой прикольной. И это чудесно.

В общем Юля мне понравилась. Ей бы мотор помощнее и вполне себе автомобиль.
А еще на неё смотрят. Даже в Италии на нее смотрят! Она необычная! Она крутая!

Купил бы я себе такой? Наверно нет. В первую очередь из-за никакого клиренса. Пару раз мне удавалось цеплять дном асфальт на вполне себе безобидных перегибах при съезде/заезде с прилегающих дорожек на основную дорогу. А уж штурмовать на ней российские поребрики и вовсе невозможно. Мой телефон высотой 142 мм под порог не пролез…
Во-вторых меня мучают серьезные сомнения в итальянском качестве. Если даже немецкое дает сбои то ожидать от итальянки боюсь можно всего что угодно.

Но красива!

И таки кара от Европкара меня настигла уже в этом году. 45 евро сняли за предоставление данных в полицию. Ждем штрафа. Видимо Юля таки спровоцировала на превышение.

Рассказать друзьям
<