Техника и технологии

Бакминстер

Бакминстер13 лет назад

55 комментариев
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • несильно последние пару лет слежу за Ф1 и не знаю что там и как
    но так как мировая история показывает, что американцы умеют только всё изгадить, видимо, "королеве" пришла корона.....
  • *dont_know*
    American media giant Liberty Media has revealed its first step towards a takeover of Formula 1, which will cost $8 billion in total.

    http://www.motor1.com/news/97910/liberty-media-buys-formula-one/
  • FIA хочет сделать закрытые кокпиты болидов F-1. http://www.formula1.su/fia-protestiruet-tri-varianta-zakrytyx-kokpitov-dlya-mashin-f1/

    Как думаете, что из этого получится?
  • http://www.worldcarfans.com/113102965208/fia-checks-red-bull-for-bending-floor
  • Весельчак У пишет:
    5.8.1  With the exception of incidental leakage through exhaust joints (either into or out of the 
    system), no fluids, other than those which emerge from the engine exhaust ports, may be 
    admitted into the engine exhaust system. 

    Этот пункт гласит что обратки всего навсего незя делать..Там двиглы с рампой пойдут..И такой пунктик закономерен.

    5.6.1 The maximum delay allowed, computed from the respective signals as recorded by the ADR or
    ECU, between the accelerator pedal position input signal and the corresponding output
    demand being achieved is 50ms.

    А вот это конечно весело "встретим новый год"

    Но конечно вот это

    5.6.6 Except when anti‐stall or idle speed control are active, ignition base offsets may only be
    applied above 80% throttle and 15,000rpm and for the sole purpose of reducing cylinder
    pressure for reliability.


    Это уже полная шиза маза.
  • Не уверен, что точно по теме, но, с другой стороны, другой более близкой не нашёл. Итак: Honda возвращается в Формулу 1:
    В четверг, 16 мая, компания Honda Motor официально заявила о своем возвращении в Формулу 1. В 2015 году она будет поставлять моторы команде McLaren, с которой уже четырежды завоевывала чемпионскую корону в Кубке конструкторов и личном зачете.
    Согласно подписанному договору, Honda разработает 1,6-литровый турбированный 6-цилиндровый двигатель с системой восстановления энергии, соответствующий требованиям нового технического регламента. Компания будет заниматься производством и последующим обслуживанием моторов. Над созданием шасси болида McLaren будет работать самостоятельно.
    Со сменой моториста изменится и название «конюшни», в 2015 году она снова станет McLaren Honda, как это было в 1988-1992 годах. Именно на это время приходится наивысший успех японской марки в Формуле 1. Вместе с McLaren им удалось четыре года подряд, с 1988-ого по 1991-й, становиться победителями в Кубке конструкторов. Чемпионская корона в личном зачете тогда доставалась Алену Просту (1989 г.) и Айртону Сенне (1988, 1990, 1991 гг.).

    http://www.zr.ru/content/articles/542144-honda_vozvrashhajetsa_v_formulu_1/
  • popular пишет:
    Нужна информация по расходу топлива на 100 км. Где взять инфу? Примерно - 70-80 литров, или кг. А на 3,5 литровых сколько было. И по трассам тоже интересует. Где максимальный расход?

    С блога Аллена примерно такие данные по Хокке
    На дистанцию гонки требуется 150 кг топлива (среднее/высокое значение). Потребление топлива на одном круге: 2.33 кг (высокое значение).

    в этом году перед каждым этапом он предоставляет подобные данные о треке на своем блоге
  • http://pirelli.colesa.ru/news/14408.html
    Потому что тогда у нас были бы нормальные шины
  • Нужна информация по расходу топлива на 100 км. Где взять инфу? Примерно - 70-80 литров, или кг. А на 3,5 литровых сколько было. И по трассам тоже интересует. Где максимальный расход?
  • Nikolay Karev пишет:
    Есть еще один момент - лучшая защита это нападение.

    Это да. Все помнят скандал в Малайзии-99 с дефлекторами? Так вот, была конспирологическая версия о том, что Феррари сами слили Рону эту инфу, с целью отвлечь от изношенных до слика задних шин. Тогда, по правилам, износ должен был быть одинаковым на обеих осях.
    Хотя я не особо в эту версию верю, уж больно морды лица у верхушки Феррари были растерянно/убитыми. Ну или Оскар по ним плачет!
  • Есть еще один момент - лучшая защита это нападение. В данном случае на Мерс ополчились и стали жаловаться, они решили действовать также, что резонно, плохо когда на тебе одном фокус как на "плохише", имеющим заведомое преймущество. Поэтому надо обвинять других лидеров в запретных действиях - глядишь под шумок все успокоится.
  • Весельчак У пишет:
    Но судя по заявлению Брауна - отключают.

    Ну, судя по ссылке- по информации Билд, немецкая команда подозревает...

    Бред, в самом деле. Единственная причина отключать цилиндры - экономия топлива, но ниже минимально разрешенной массы не опуститься всё равно.
  • Nikolay Karev пишет:
    Данный пункт не запрещает отключать горшки никомим образом.

    Ну я потом поправился. :)

    Nikolay Karev пишет:
    Видимо топливо в свое время лили для антилага

    Для обдувного диффузора, в прошлом году.

    В регламенте есть еще пара пунктов, на нашу тему:
    5.5.5  At any given engine speed the driver torque demand map must be monotonically increasing 
    for an increase in accelerator pedal position. 
    5.5.6  At any given accelerator pedal position and above 5,000rpm, the driver torque demand map 
    must not have a gradient of less than – (minus) 0.030Nm / rpm. 
    5.6.1  The maximum delay allowed, computed from the respective signals as recorded by the ADR or 
    ECU, between the accelerator pedal position input signal and the corresponding output 
    demand being achieved is 50ms. 
    5.6.6  Except when anti‐stall or idle speed control are active, ignition base offsets may only be 
    applied above 80% throttle and 15,000rpm and for the sole purpose of reducing cylinder 
    pressure for reliability.
  • Данный пункт не запрещает отключать горшки никомим образом. Видимо топливо в свое время лили для антилага (в эпоху турбо), ну и еще воду могли лить во впуск - тогда она не сгорая попадала бы в выпуск.
    Ну может и на будущее мочевину запретят лить как на грузовых! :-)))))
  • 5.8.1  With the exception of incidental leakage through exhaust joints (either into or out of the 
    system), no fluids, other than those which emerge from the engine exhaust ports, may be 
    admitted into the engine exhaust system. 

    а вообще то похоже что нельзя "горшки" отключать. Точнее нельзя топливо в выхлоп лить.
  • Весельчак У пишет:
    А это не командная тактика, а подтасовка результатов.

    Поди потом докажи. Скажут номеру 2 "ты ОЧЕНЬ хорошо идешь", это будет отмашка - через круг вставай, желательно в повороте. И поди потом докажи. "А поломку усы и подделать можно!" (Печкин)
    Yerlan Dukenov пишет:
    а недоливать в надежде на SC рискованно

    Как ни крути есть прогревочный круг, заезды на пит, там можно и экономить.
  • Yerlan Dukenov пишет:
    я так понимаю управление этим делом, особенно в свете прошлогодних дел с картографией возложено на SECU, и в этой самой SECU не предусмотрено отключение

    Но судя по заявлению Брауна - отключают.
  • Весельчак У пишет:
    Кстати. Не вижу в регламенте запрета на отключение цилиндров.

    я так понимаю управление этим делом, особенно в свете прошлогодних дел с картографией возложено на SECU, и в этой самой SECU не предусмотрено отключение
    edit: только тогда не понятно как такое вообще возможно - ведь SECU еще и черный ящик - пишет всё
  • кстати а для чего экономить топливо то? чтоб к моменту ухода сэйфти кара его было больше чем у соперников? ведь дозаправок нету сейчас, а недоливать в надежде на SC рискованно
  • Nikolay Karev пишет:
    Дык сейчас вроде командная тактика не запрещена?

    А это не командная тактика, а подтасовка результатов.


    Кстати. Не вижу в регламенте запрета на отключение цилиндров.
  • Nikolay Karev пишет:
    Это теория, а на практике в этот раз вроде дольше было со слов прессы.

    я не знаю что Вам сказала пресса, но мне мои глаза передали что не дожидался пейс кар когда круговые догонят пелотон.
    ниже есть снэпшот первого после рестарта круга - обратите внимание на отставание Глока от Баттона
    ждут када все соберутся чтоб начать устранять проблему и разрешать обгонять пейскар круговым.

    Nikolay Karev пишет:
    Эффективнее играть направлением потока для достижения того или иного эффекта, а не его количеством.

    конечно эффективнее - просто нельзя по правилам - угол выхлопной регламентирован и на пути выхлопа ничего не должно быть на определенном расстоянии
  • Весельчак У пишет:
    Флавио Бриаторе до сих пор отдыхает, после исполнения такого номера. :-)))

    Дык сейчас вроде командная тактика не запрещена?
    Весельчак У пишет:
    Вернуть получится только 1 круг. Обогнали пейс-кар, догнали пелетон, встали в хвосте пелетона, в соответствии с занимаемым в гонке местом.

    Это теория, а на практике в этот раз вроде дольше было со слов прессы.
    Yerlan Dukenov пишет:
    да нет, круги они не вернут. просто обгонят пэйс кар и попытаются догнать сзади. при этом не факт что пейс кар будет ждать - при определенной ситуации отпустив круговых на сектор-полтора могут возобновить гонку.

    Я так понял что вы неправы, как правило пейс не отпускают пока не соберется пелотон. Но опять же как правило пелотон собирается дольше чем устраняется причина выпуска пейс кара.

    Как ни крути - в режиме разгона цилиндры не отключают. В гонке как правило два режима - разгон и торможение, ровный газ редко. На торможении подача топлива отключается везде, небольшие порции подаются только на перегазовках - чтобы не убить коробку. Но отрубать для этого даже большую часть цилиндров - врядли даст экономию или существенное улучшение аэродинамики - воздух то цилиндры все равно качают, отрубается только топливо. Даже если предположить, что индивидуальное управление клапанами обрубает подачу воздуха в цилиндры - зачем? Эффективнее играть направлением потока для достижения того или иного эффекта, а не его количеством.
  • Nikolay Karev пишет:
    Новое правило - при движении за пейсом "круговые" имеют право подтянуться и убрать отставание на 1, 2 и сколько там есть кругов

    да нет, круги они не вернут. просто обгонят пэйс кар и попытаются догнать сзади. при этом не факт что пейс кар будет ждать - при определенной ситуации отпустив круговых на сектор-полтора могут возобновить гонку. сделано это правило не для круговых, а для лидеров - чтоб тока между собой бодались на рестарте и никто им не мешал, под ногами не путался.
    а по движку с поршнями отключаемыми - с учетом что это РБР и там есть Ньюи - только аэродинамика на ум приходит.
    наскока я понял они максимум возможного выхлопа все-таки на диффузор направили в конечной версии выхлопа с канавками. они напрямую прегадой на пути выхлопа не стоят (как того требует регламент), но на направление потоков влияют за счет попытки использовать эффект коанда. следовательно в отключенный цилиндр все равно попадает топливо которое дожигается на выхлопе. если это происходит на торможениях и холостом ходу - вот вам и компенсация некоторой части прижима которая несмотря на правила все таки была обретена за счет выхлопа.
  • Nikolay Karev пишет:
    Не помню будут ли в этом году дозаправки

    Дозаправки запрещены.

    Nikolay Karev пишет:
    Если же пейс кара не случиться, то можно принести второго пилота в жертву командным интересам (они же не запрещены) и организовать "замес" или просто встать в неудобном месте чтобы пейскар гарантировано выпустили.

    Флавио Бриаторе до сих пор отдыхает, после исполнения такого номера. :-)))

    Nikolay Karev пишет:
    Новое правило - при движении за пейсом "круговые" имеют право подтянуться и убрать отставание на 1, 2 и сколько там есть кругов.

    Вернуть получится только 1 круг. Обогнали пейс-кар, догнали пелетон, встали в хвосте пелетона, в соответствии с занимаемым в гонке местом.
  • Весельчак У пишет:
    Как я понимаю, "выключать" цилиндры на разгоне - глупо

    Без базару.

    Думаю решение нужно искать в тех же случаях как это делается в легковом автомобилестроении. При торможении отрубаются все цилиндры - подачи нет совсем и делать частичное отключение нет резона. Там частично цилиндры отключают в режиме неполной мощности, т.е. движение на ровном газу и с небольшой скоростью. В формуле это только движение на питлейне, прогревочный круг и движение за пейскаром, ну и после финиша. Т.е. предназначено только для экономии топлива. А теперь вспоминаем пресловутые пейс кары и что произошло в первой гонке. Новое правило - при движении за пейсом "круговые" имеют право подтянуться и убрать отставание на 1, 2 и сколько там есть кругов. В этот раз я не видел, но писали что пелотон за пейсом собирали несколько кругов. Их будет тем больше чем позже выпущен пейс кар. В некоторых случаях за ним придется и финишировать. Поэтому не ехать на пит и экономить топливо по максимуму будет очень выгодно. Не помню будут ли в этом году дозаправки (в этом случае больше простор для фантазии и тактики), но изначально можно оценить среднюю экономию и лить топлива по мизеру на всю гонку. Если же пейс кара не случиться, то можно принести второго пилота в жертву командным интересам (они же не запрещены) и организовать "замес" или просто встать в неудобном месте чтобы пейскар гарантировано выпустили.
<