Из Питера через Калифорнию в Альберту, или The Empire d-strikes back.

D-Strike

D-Strike11 месяцев назад

1028 комментариев

Раз клуб вопреки моим пессимистичным прогнозам ожил, решила всё-таки возобновить свою тему. Небезызвестный сайт на букву D менее подходит для заметок на полях и общения в режиме "вопрос-ответ". Думаю, что получила достаточно новых впечатлений за пару лет, чтобы делиться ими, если вдруг они окажутся полезны.

 

Вкратце события двух лет таковы: по работе поехала в долгую командировку в Кремниевую долину, которая должна была занять год, но по изменившимся обстоятельствам продлилась полтора года. Обострение мизатропии из-за жизни в Калифорнии повлияло на решение переехать в Канаду, потому что муж, гражданин РФ и Канады, не хотел возвращаться в Россию, ну и мы оба не стремились селиться в Штатах. Вариантов, в общем, оставалось немного. Подача заявления на канадскую эмиграционную визу и увеличила продолжительность командировки (в консульстве Канады в РФ заявления в среднем рассматривают пару лет, в Штатах - полгода, так что подавались из Штатов).

 

В Альберту переехала в середине лета аккурат на день 150-летия Канады. Пока тут ещё осматриваюсь, но за 3 месяца мне уже определённо больше нравится тут, чем в Калифорнии.

 

Благодаря совместным усилиям и автоманьячеству вместо одной новой "никакой" машины типа Тойоты Камри располагаем скромным автопарком из старых замечательных вёдер.

 

Из Калифорнии мой нехитрый скарб в прицепе был перевезён с помощью Mercury Grand Marquis 1997 года. Экономически было целесообразнее его продать, но он мне дорог как память (в том числе и потому, что сыграл важную роль в знакомстве с мужем), так что теперь Меркурий с нами в Канаде. Этот чемодан отличился тем, что стал первой моей машиной, которая не ломалась в течение целого года (в сравнении с купленными новыми в Питере KIA Cee'd, БМВ 320i и Nissan X-Trail). Потом Маркиз подкинул пару проблем, но сейчас он пребывает в здравии. Чемодан благодаря причудам рулевого управления и достаточно мягкой подвеске хорош для лавирования в центре города по паршивому асфальту и вообще для поездок на работу.

 

У мужа уже были Dodge Ram 1500 4x4 2004 года с двигателем Hemi и BMW 530i AT 2002 года. На Рэме не езжу, потому что за рулём пикапа меня все окружающие начинают бесить: путается под колёсами всякая мелочь, и вообще. Великоват он для меня. Но в хозяйстве пикап используется по назначению: перевезти дрова, саженцы, строительный мусор, мебель и так далее.

 

 

BMW ака Пятак олицетворяет собою то, чего я ждала от F30 320i, но не дождалась. Если не золотая, то серебряная середина между комфортом и удовольствием от вождения. Но и на нём езжу в последнее время редко, потому что был приобретён почти точно такой же БМВ 2003 года, но с "механикой" (названный Пятачком). На обеих машинах удобно ездить куда-то далеко: расход маленький (по сравнению с рамным седаном и траком), дорогу держат хорошо, подвеска энергоёмкая. Вообще изначально хотели М5, но в связи с резко изменившимися финансовыми обстоятельствами отказались от затеи. Наверное, и правильно: всё равно здесь ограничения скорости низкие, дороги в основной массе своей прямые и скучные, а полицейских и камер много. Но М5 E39, конечно, в душу запала - авось когда-нибудь...

 

 

У многих знакомых здесь машины приобретены новыми и в лизинг, и, поскольку они часто обращаются за советом к мужу, могу сделать вывод, что дилеры что в Штатах, что в Канаде, что в России примерно одинаковые: развод на деньги и поиск лохов везде один и тот же. Наверное, есть исключения, но пока что почерк весьма узнаваем.

 

В общем, если что-то интересует на тему жизни в Кремниевой долине или Альберте (Калгари) - спрашивайте, что могу, то расскажу. Правда, по причине трезвого взгляда на жизненные реалии, восторгов "благословенной Северной Америкой" от меня не ждите.

 

Ну и про машинки тоже буду периодически рассказывать:)

Авторевю №17
Авторевю №17
<