Эргономика современных авто

MMt

MMt6 лет назад

30 комментариев

Чутка опять бомбануло у меня... Опять читаю в тесте

>При этом именно на фоне Porsche заметно, что уровень удобства за рулем уже не определяется ценой машины: науку толковой организации интерьера освоили почти все производители.

 Люди... покажите же мне, где все эти машины? Особенно на фоне Порше?! В какую ни залезу - руль на уровне пупка, ноги поджаты под себя, руль сентиметров на 30 дальше, чем надо. Дошло до того, что машину приходится выбирать не по количеству мест, размеру багажника или стоимости страховки, и уж тем более не по количеству ведущих колес, наличию блокировок или общему удовольствию от вождения... а просто по взаимному расположению руля, педалей и сиденья - хоть что-то приемлемое бы найти, тут уж не до остальной машины. 

Как есть и как должно быть:

 Вот человек жалуется, что руль слишком низко. Вряд ли он разделяет мнение, что науку освоили все производители

Это посадка для максимально удобного и легкого управления автомобилем.

А современный трэш - он я не знаю для чего. Но его действительно освоили почти все производители, так, что нормальной машины на рынке не найдешь. Только где там толковость? Ощущение от машины начинается именно с посадки, если там плохая посадка, то на этом машина и заканчивается. Безотносительно технической продвинутости, лошадиных сил, опций и так далее - машина все равно будет только раздражать и значит будет полным барахлом. 

<