Тема о потрындеть о Нордшляйфе

MMt

MMt7 лет назад

129 комментариев

Тут беседы на любые темы про Нордшляйфе. Видосики там обсудить, статьи про него, людей вокруг него и прочие любые вопросы. У меня в свое время целая папка в избранном была с видеорассказами, со статьями про него, Петровский несколько раз писал и тд  

Для примера, видели там онборд гт2рс? Min 200+ во флюгплатце, 180+ в муткурве... и эта хрень не на сликах, дорожная резина, дорожный авто...

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Мне кажется, или Кубица едет лишь самую малость менее маньячно, чем тот итальянец на джулии?

    • Ну, я бы не сравнивал. При всем при том, что он никуда не собирался ехать, а просто катался, тут невооруженным взглядом видно, что едет проф. пилот высокого уровня.

  • Какая же клёвая тачка (и почему все так любят Порше)

  • Новый рекорд на электромобиле

  • Клоун на ниссане )

    • Руль настолько эксцентричен???
      На Ниссане, конечно, тот ещё кадр. Интересно, он до финиша доехал? Его потом высекли прилюдно?

      • На Ниссане, конечно, тот ещё кадр.

        Он банально трассу не знает. Возможно это был Джеймс Мэй.

      • Руль настолько эксцентричен???

        Какой руль и почему эксцентричен? Не понял...

        Интересно, он до финиша доехал?

        Почему бы и нет. Мог и доехать. Он просто ездить совсем не умеет, мимо всего и все делает наоборот, едет не в ту сторону, в какую надо, там где надо тормозить - нажимает на газ, там где надо на газ нажмать - тормозит, и так далее. Если он первый раз выехал на трек (что в общем-о очевидно), то он не очень умен, что пытается лупить (хотя выходит так, что его обгоняет в пять раз менее мощная машина :), от которой он на прямиках уезжает как ракета). В общем это просто "дорожный" водитель, они так все едут, вопрос только в том, что кто-то едет безопасно, а кто-то как этот персонаж, и ещё есть категория людей, которые так едут даже когда инструктор справ сидит. Типа "я вожу сто лет, я купил крутую тачку и вообще мужик, чего ты меня там пытаешься учить, жену поучи щи варить", но это клиника и обычно их ссаживают с машины, если она прокатная, или больше не садятся к ним, если она личная.
        .
        Печально то, что многие наши автожурналисты и топовые автоблогеры водят примерно так же. Что они могут о машинах рассказать с таким уровнем вождения...

        • Ось вращения руля проходит не через его геометрический центр.
          Я бы на месте этого кадра держался бы за автором видео, изучая траекторию. Лучшие характеристики моего автомобиля позволяли бы нивелировать ошибки.

          • Кстати, я бы с большой осторожностью ездил бы по таким дорогам за быстрыми пилотами, если они не специально тебя ведут. Точнее вообще бы не ездил. :) Там на три метра промажешь с торможением или на 30 см с траекторией - и уже не попадёшь в его траекторию. Если дорога узкая и без обочин, то можно и с дороги съехать. Они очень жестко ездят, машина на входе на пределе сцепления, чтобы повторить его точки торможения, входа и траекторию, очень точно нужно попадать с балансом тормоза, руля и с траекторией, или просто уедешь в поле.

          • Так очень долго изучать придется. Лучше на симуляторе её выучить, это быстро и безопасно. Но дело не в том, что он не знает траектории. Даже если б он знал, ему бы не помоло это вообще никак. Он просто неправильно всё делает, не знает, как надо управлять машиной. Как рулем и педалями работать. Когда человек не знает дороги, но едет грамотно, это видно прекрасно. Как и обратное, когда дорогу знает, но машиной неуверенно управляет (в этом кстати нет ничего такого зазорного для не профессионального спортсмена), но при этом безопасно и грамотно. Я тут недавно наткнулся на онборд человека на Порше, даже вроде выкладывал где-то в форуме, мне очень понравилось, как он едет, при том что он ехал на 10 секунд медленнее меня (даже меня, я там пока очень хреново еду :)) на мрв. Ехал хорошо, видно как ему можно было бы раскатиться. Когда человек едет грамотно на своём уровне - это всегда очень приятно выглядит.
            .
            А чувак в ниссане просто неадекватен. Стритрейсер скорее всего =).

        • Печально то, что многие наши автожурналисты и топовые автоблогеры водят примерно так же.

          Блоггеры - хуже. У автожурналистов как правило хотя бы небольшой накат на треке есть - хотя бы паровозиком за инструктором.

    • Кажется, надо быть слегка безумным, чтобы так ехать. Даже смотреть на это страшно.

      • Да они медленно едут, опасность только в трафике и в том, что кто-то что-то неожиданное сделает. Типа на прямой тормозить начнет. Это да. Там в одном месте этой ламбе чуть не заехал порше в бампер, пришлось на траву уходить. В общем и целом они соображают, что делают, так что это не какое-то там безумие (по мкаду шашки я видел гораздо более безумные, а точнее безмозглые), но довольно агрессивно в любом случае ). Шансы ушарашиться довольно небольшие, но всё-таки они есть, и ушарашиться можно сильно. Ламба кстати довольно странно и криво едет, где-то зачем-то останавливается, там где вообще ничего к этому на располагает цепляет обочины и тд. Я думаю в порше гороздо лучше водитель сидит ).
        .
        Страшно смотреть на некоторые круги именно на время, а не на фан. Хоть там всё выглядит спокойно и плавно, но там машина едет именно что на грани, и малейшая ошибка - и привет. На лмп особенно страшный круг был ).
        .
        А вообще спортсмены привыкли так ездить. Особенно страшно попадать в один заезд с людьми, которые привыкли так ездить =). Когда ты сам на своей машине, купленной на последние, попадаешь с такими людьми, которые привыкли очень близко ехать и атаковать, и машину списать им как чихнуть =).

        • Да, я как раз про трафик :) Особенно в тех местах, где Ламба на траву для обгона съезжает левыми колёсами.
          .
          Вы писали, что там асфальт перекладывают и будет ровнее. А на этом видео он уже новый или ещё нет?

          • Там же не всю трассу переложили. Несколько участков только. Перекладывали этой зимой, если видео новее, то да. )

  • Сезон в выходные начался, а Миша теперь канал и на русском ведёт (хотя англоязычные видео как-то привычнее и информативнее кажутся.
    Ролик для нубасов, но поскольку я именно такой, мне было интересно :)

  • Кстати, там сейчас глобально асфальт перекладывают. Обещают глобально ровнее дорогу и более держаковый асфальт. ИМХО жаль.

  • Довольно необычное для Ринга видео, лучше обычных передает антураж происходящего

  • http://youtubedoubler.com/?video1=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DaDkdg4VMdyE&start1=167&video2=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DC1Lrlqz3z_0&start2=139&authorName=why+we+slap

    Современный гражданский ГТ3 РС против гоночного ГТ3 Кап 997 поколения. А говорят, что 911-е не меняются...

  • То ли дело в ракурсе, то ли в фове, но ощущение скорости очень неплохо передано.

    • Мне вообще не нравится как она с камеры выглядит. Создается ощущение, что она чуть ли не с машину шириной. Но это далеко не так.

  • Еще один онборд, который мне понравился.

  • Суровый краш

  • Авентадор 6:44.97 проехал.

    • То, что она там не развалилась - это победа, я считаю ))). Всего узбекского автопрома. А вон в соседем форуме народ жалуется на тормоза 911 gt3

      • Ну у gt3 и нагрузка на тормоза заметно выше)
        Хотя, конечно, удивительно - мне как-то умозрительно казалось, что порш - один из немногих производителей, который тректулы по уму делает, без экономии на важном и нужном.

  • Порше просто привезли LMP1 туда. И поставили рекорд круга. Прошлый стоял 35 лет.

    • И сразу почти минуту скинули. Просто космический аппарат.

      • Вообще, почитал поподробнее про эту машину... Там как бы не совсем LMP1. Почти на 50% больше прижимной силы, 1200л.с. на 850 кг массы... В Спа эта машина круг проехала быстрее, чем поул-позиция в Формуле-1 в прошлом году была ))). На прямике в коробку уперлась на 370 кмч. :D

        • Ага, так то LMP1 в рамках регламента секунд на 10 медленнее, чем Ф1, в Спа. Но теперь редчайшая ситуация: Ф1 временно в догоняющих :)

  • Канал с видосиками с парковки и тд

    https://www.youtube.com/user/Wallerus

  • На видео мало что видно, но очень поучительное описание у видео.

    • Я думаю, что выезд на трэк - это всегда риск, и главное их осознавать.

      Сначала сломалась система охлаждения - и как ему было это предугадать и разлить антифриз в безопасном месте?

      Дальше, едешь ты по трассе - и тут резкое изменение сцепления, которого быть не должно. Ну и не повезло ему, что рядом оказалась вторая машина.

      Мнение дилетанта - но глупое стечение обстоятельств.

    • Оно же из другой машины.

      • Да, это известное видео ). Я бы лично не стал так машину ставить, проехал бы дальше и там остановил, за аварией. И не факт что рискнул бы отстегнуться и выйти. А так ему расколотили машину ни за что. А один персонаж даже за забор не ушел, это треш ))). Я не поню как на НШ, когда-то читал, но забыл уже, но на многих треках запрещено из машины выходить, если что-то случилось и она встала, до прибытия аварийных служб. Могут за такое нафиг выгнать. На НШ вроде можно выйти, но сразу же за забор нужно уйти.

        • Там есть какой-то инструктаж перед выездом? или заплатил и катай?

          • Инструктаж можно получить, можно правила почитать (что ты обязан сделать), но никто ничего не проверяет на туристических днях, карточку как в метро купил и вперед.

    • А что это за Рыдван такой..Асфальт он держит четко..Вот повески у него нет.

  • Порше, что ты делаешь, прекрати...

    Сначала я подумал, что «он же был желтеньким», а потом увидел, что это гт3...

    • Не могу понять, водитель сам переключает передачи или автоматически?

        • А чего так? Говорят же, что робот на Порше уже умнее человека: быстро и правильно переключает передачи.

          • Никакой робот не умнее человека, и я не слышал, чтобы так кто-нибудь говорил ). Для трека особого ума роботу не надо, в городе гораздо сложнее. На треке роботу (и автомату) выбирать передачи гораздо проще, чем в городе - просто держишь самую низкую из возможных и докручиваешь до максимальной мощности, и в автоматических режимах вполне можно ездить (если кпп именно так запрограммирована, что бывает не всегда), но переключение передач - это в т.ч. инструмент управления автомобилем, поэтому пилоты высокого уровня в автоматических режимах не ездят, особенно по дорогам типа нордшляйфе. Самый простой и примитивный пример - вы на выходе из поворота заезжаете на поребрик и машину разгужает немного, или он скажем несколько скользкий, и вы понимаете, что чтобы в полный газ проехать держака вам не хватает ну совсем чуть, а может даже и хватает, но хочется чуть подстраховаться. Можно чуть приотпустить газ (потеря скорости, разбалансировка машины и тд), а можно не отпуская газа просто чуть раньше переключиться вверх. Робот не видит таких нюансов. Опять же есть случаи, где лучше задержаться на отсечке, чем вверх переключиться (например если через долю секунды придется обратно переключаться - робот же не видит, что впереди). В общем это нюансы, но важные. В теории в каком-нибудь сложном месте (поворот с торможением на разгрузе скажем) может даже сдернуть машину с траектории, начав переключаться. Когда машина на пределе едет, на нее иногда достаточно просто подуть, чтобы она поскользнулась.

            • Ух сколько букв. ))) Вроде сам Владимир Мельников, когда тестировал одну из версий Порше (не помню какую), говорил, что в автоматическом режиме робот прекрасно работает. Собственно, речь и идёт про трассу. Ну, в общем, я понял. Сам так сам. Спасибо за ответ.

              • Там же видно как он пальцами щелкает лепестки ).

                А Владимир на широкую аудиторию пишет. Хвалит управляемость Киа и Лады и тд. Глупо сказать, что у Порше коробка плохо работает в автоматическом режиме и тут де похвалить управляемость Лады Весты. Всё относительно (относительно Весты или относительно проф спортсмена).

                • Я вижу, что иногда какие-то движения рук есть, но иногда, наоборот, кажется, что водитель ничего не делает, а переключения происходят. Вот я и уточнил, может у кого зрение острее лучше видит.)

                  • Иногда плохо видно, но иногда совершенно отчетливо видны клики лепестками (и, кстати, задержка между ними и переключениями )). Там картинка очень маленькая, а это ведь движение просто кончиками пальцев.

            • Если, конечно, вы второй раз на трек выехали, или первый раз на этом треке и всего два круга у вас есть и некогда учить и тд, можно и в автомате проехать. Или вы не хотите париться с передачами, а хотите на важном сосредоточиться. Для примера, как раз на Нордшляйфе есть свой чемпионат, VLN, туда разные тачки допущены, в тч такие, которые умеют и сами переключаться (то есть классические автоматы и роботы), там некоторые едут в автоматических режимах, судя по онбордам. Но понятно не профи. Но опять-таки, если коробка правильно выбирает передачи (хотя на треке, повторюсь, алгоритм очень простой, гораздо проще, чем в оороде). На моей бмв она например не всегда правильно это делает.

    • При просмотре этого видео, в котором машина воспринимается как идеально послушный снаряд, сразу вспомнила кадры 30-летней давности...

      • Машина не может быть непослушным снарядом, это просто железка и своей воли у неё нет, это же не лошадь )))). Вопрос только в командах, которые дает машине водитель, сама-то машина всегда и во всём идеально этим командам послушна. Машине прикажешь - завези меня в дерево, она завезет.
        А видео знаю это, да. Забавное. По современным меркам у машины ни подвески, ни шин. )

        • "Послушание" не всегда стоит воспринимать буквально как выражение воли живого организма, это слово в переносном смысле тоже употребляется. Отдавая одну и ту же команду от разных машин получаешь разные результаты, поэтому водителю приходится адаптироваться под конкретный автомобиль.
          Понятно, что это законы физики, но одни авто хорошо настроены, а другие хуже.

  • Для РОМ55, на тему "так я и могу, ты мурку давай" ))). Как бы так объяснить, что 200 во флюгплатце и 200 на его приморском шессе - это "несколько" разные вещи... не знаю...

    Флюгплатц - это вот это место

    Вот начало поворота (машина едет К нему, он пока за кадром)

    Вот начало поворота (трамплин с первой фотки заканчивается там, где на второй фотке едет белая машина)

    и поворот этот на самом деле двойной (фотки примыкают друг к другу вплотную, где та, что выше, заканчивается, сразу же начинается та, что ниже, на которой более-менее видно профиль дороги (то есть поперечный наклон дороги и разгрузы)

    Знаете, у начинающих водителей бывает, когда они долго едут по шоссе например 120-130 кмч, а потом упираются в пробку и тормозят до например 40, первые секунды у них полное ощущение, что они практически остановились и можно открыть дверь и выйти... Наверняка и вы когда-то давно такое испытывали...

    Вот когда я по рингу первый раз проехался (причем, подозреваю, в обозреваемом месте я вряд ли даже 120 кмч проехал), закончил круг и выехал на прямую к выезду с трека, я тоже чуть не открыл дверь и не вышел на асфальт, потому что мне показалась, что машина уже остановилась. На спидометре 230 кмч было.

    Приморское шоссе, говорите?

    • То, что гражданская машина из магазина к одной самой медленной точке этого места ТОРМОЗИТ ДО 200кмч и сразу же начинает разгоняться... вам, автомобильному энтузиасту, ни о чём не говорит??? И вы такую машину называете скучной???

      • Вопрос не много не в тему, но близко. Просто любопытно. Как чаще тормозят в гонках: двигателем или тормозами?

        • ММт поправит, наверно, но я слышал, что если нога не давит на газ, то она давит на тормоз.

          • Обычно на газ и тормоз давят разные ноги )). И иногда одновременно.

            • Кстати, а зачем так делают?

              • Чтобы сгладить клевки машины, чтобы баланс её сохранить. Чтобы она с тормоза на газ поднималась плавно (и при этом быстро) и одним движением, а не раскачивала морду. Но это совсем лёгкий перехлёст, а не так, что обе педали нажаты в пол. Ещё в ралли так могут "прижимать" машину перед подбросами, чтобы она более полого прыгала... всякие такие подобные вещи. Или ещё случай - если у машины большая турбояма, если отпустить газ и потом нажать, турбина будет долго раздуваться и машина всё это время будет без тяги, поэтому его не отпускают. Так делали на очень старых ралийных машинах, например. Сейчас для этого же система ALS используется.

                  • Я вот когда увидел, что Авторевю клуб организовало, и прорекламировало интерактив, то думал, что сами сотрудники Авторевю будут на всякие такие темы общаться с посетителями, рассказывать какие-то не общеизвестные вещи, отвечать на вопросы... А по факту никакого интерактива практически нет, сотрудники Авторевю тут не появляются совсем (. А его безумно хочется. )) В принципе ради него я бы даже 200 баксов 200 в год не пожалел бы на подписку, а если бы это было плотное общение, то и больше... А так приходится отраду искать в других местах ))

                    • Извините Скока Скока...12 тысяч рублей.. И "ап и тигры у ног моих сели" или как там в песни поется.
                      Это достаточно наивно.Вот если бы ВСЕ подписчики не пожалели- Вот тогда бы был разговор.

                    • Я полагаю, что содержание некоторых комментариев и суждения некоторых комментаторов просто отбили всякую охоту у журналистов АР общаться с читателями. Они лучше с инженерами разных концернов поговорят=)

                      • Это ж в комментариях, а тут в клубе никого нет, да и модерировать легко. Про инженеров понятно... Но очень жалко )

                    • Да, это было бы здорово. Я бы вряд ли в этом общении учавствовал, но почитать было бы интересно.

        • Двигателем в гонках не тормозят ). Двигателем нельзя тормозить, им можно только замедляться, по гоночным меркам - совсем немного. Так что двигателем разгоняются, тормозами тормозят. Но, естественно, при торможении двигатель от колёс не отсоединяется и передачи переключаются вниз.
          .
          Вообще торможение двигателем - это один из расхожих бытовых мифов (который пошел, видимо, от древних жигулей на серпантинах и от них же на всесезонке зимой), тогда как на самом деле оно не всегда полезно и правильно (и даже в большинстве случаев вредено, и кстати говоря в инструкции по эксплуатации к некоторым машинам об этом написано, для примера


          )
          .
          В общем этим надо уметь пользоваться и понимать, когда это надо делать и когда не надо, а не вообще везде тупо пытаться применять.
          .
          Но это отдельная тема.
          .
          P.S. А если точнее, то тормозят и двигателем - баян - сразу после торможения бампером, радиатором и тд ))) Среди 156 типов торможения, которые придумал Э. Цыганков, это считается самым эффективным )))).

          • Я не поняла, это они в инструкции советуют включить нейтраль при угрозе скольжения? Первый раз такое вижу, везде читала/слышала, что нейтраль как раз на скользкой дороге лучше избегать для того, чтобы контроль тяги оставался.

            • Предположу, что инструкция вышек машине на автомате и с АБС (а возможно и ЕСП). На скользкой дороге включенная передача может мешать работе АБС.

              Про тягу - это сказки из прошлого. Для современных машина с АБС и ЕСП - нужны цепкие шины и плавная работа всеми органами управления.

              • Это не сказки, но всем надо уметь пользоваться. Рекомендация "повернуть руль в сторону заноса" тоже строго говоря некорректна. )

                • Да, все верно, тут я перегнул. Просто народ вбивает в голову, что нетйраль это плохо, но то что при это обороты мотора у них 1500 и тяга на колесах считай нет - в голову приходит редко. Или что если на скользкой дороге включить нейтралку - то сразу капут :)

                  У меня к тебе практический вопрос по тому, как держать руль:
                  я сходил на курсы к нашим контраварийщикам (они же и раллисты и последователи Цыганкова) - и они учили и у меня образовалась привычка держать руль без десяти два. А рулить соответственно верхним перехватом на 120 градусов. В принципе на гражданской машине норм.

                  Почему так учат тоже вроде понятно - на гражданской машине с длинным рулем при контраварийке важна точная и быстрая работа рулем и на большие углы (в ралли вроде тоже).

                  Но вот смотрю онборды (ралли, нюрнбург выше) - и рулят без 15 три. У гоночных машин машин руль короткий (да?) - там редко нужно перехватывать. На трассе - почти всегда тоже хватает углов.

                  С чего я про это задумался: купил домой руль, пробую симуляторы. Руль по диаметру маленький да еще и рассчитан под хват 15 три (кнопки) - в итоге то как я привык рулить - жутко неудобно.

                  Поэтому тебе вопрос: ты сам как держишь руль?

                  • Предлагаю такие вопросы в отдельную тему вынести, "вопросы о вождении" ). Заведи тему, скопируй этот пост туда, я там напишу своё мнение.
                    .
                    Мож пойдет тема в народ, будет интересно пообщаться на разные темы об управлении автомобилем, может сотрудники Авторевю подключатся и что-нибудь напишут. :)

            • Я же говорю, это большая отдельная тема ).

          • Понял. Спасибо.
            P.S. Тормоза тоже не тормозят, а замедляют.)))
            "Механический тормоз — устройство для замедления или остановки движения механизма машины или транспортного средства."

            • Ну двигателем нельзя сколько-нибудь ощутимо замедлиться. Тормозами современная машина останавливается для приммера со 100 кмч около 33-35 метров и немногим более 2-х секунд, а сколько она двигателем будет пытаться замедлится? Но эффект от торможения двигателем для других вещей используется, для работы с балансом автомобиля в частности, и ещё для ряда вещей. Хотя тоже не везде и не всегда.

              • Ну я и не говорил о полной остановке с помощью двигателя. Я имел ввиду сброс скорости перед вхождением в поворот.

                • Крайне редко не пользуются при этом тормозами. Если надо совсем чуть-чуть скорость погасить, то есть грубо говоря чуть приотпускают газ, чтобы машина перестала разгоняться. Грубо говоря если на 150 кмч она не помещается в дорогу, а на 145 уже помещяется, тогда просто прикрывают немного газ, чтобы не набрать эти лишние 5 кмч.
                  .
                  Если говорить коротко и обще, то в гонке машина находится в одной из только трёх ситуаций - в режиме максимального разгона (что кстати говоря НЕ тождественно равно полностью открытому газу), в режиме максимального торможения и в режиме езды на максимальной скорости. Как Гена Брославский любит говорить ). Но это утрировано несколько и естественно полутона тоже бывают, просто они условно говоря в 0.01% времени используются. Для примера, когда машина на холм из первой сегодняшней фотки выезжает, то перед самым отрывом гонщики отпускают газ, чтобы машина не полетела так, как на второй фотке. Иногда для этого же чуть касаются левой ногой тормоза, не убирая газа, и так далее, зависит от машины и тд и тп, это не какое-то общее правило, а просто специфика конкретной машины в каком-то конкретном особенном месте дороги.

  • Судя по выражению лица водителя, плестись на сеатике в темпе 911х - довольно скучное занятие)

    • Там темп гораздо меньше от машины зависит, а от её названия вообще не зависит, там (как и на любом треке) есть такие сеатики, которые и на любом плоском коротком треке любой 911 разорвут. Подготовленная под трек машина и гражданская, даже «крутая» спортивная - это две большие разницы.

      • Проблема не в том кто кого порвет...А скока с этого удовольствия получишь...Скока эндорфинов.
        А можно и на осле....Кстати хоть кто то знает как ослом управлять. ..Я вот нет. Как и лошадью и Верблюдом.
        И надо напомнить Норд шляйфе- Просто бабло на своем имени делает.

        • И надо напомнить Норд шляйфе- Просто бабло на своем имени делает.

          А им бесплатно надо людей пускать или вообще не пускать, или что? Что значит «просто делает бабло»?

          • Что значит «просто делает бабло»?

            Занимается бизнесом приносящим прибыль .Подпитываемым известностью в мире...
            Ну например как Эйфелева башня. Вот кто нибудь может ответить - что в ней такое.
            А Эйфель- дохрена че понастроил...Но вот почему то именно она.

            • Про эйфелеву башню не могу сказать, а почему Нордшляйфе - это совершенно понятно, т.к. это уникальная дорога и ничего похожего нигде в мире нет.

              • Уникальная дорога-Это где то в Магадане..Главное что Вот год от года разная.

                • Но есть нюанс. Знаете, надеюсь, этот анекдот.
                  В Магадане во-первых не дорога, во-вторых по ней никто не ездит, а в лучшем случае ползает, и не на машине. Персонально вы можете и по тундре на оленях напрямки, никто не мешает ). Но к управлению машиной это отношения не имеет никакого.

                  • Персонально вы можете и по тундре на оленях напрямки, никто не мешает ).

                    Хорошая идея- Этого не пробовал...

                    Но к управлению машиной это отношения не имеет никакого.

                    Смотря какой машиной.. Вон есть любители по уши в грязь зарыться в подмосковье...
                    Главное- оно же удовольствие получить.. А вот Где Как и с кем...

                    • Главное- оно же удовольствие получить.. А вот Где Как и с кем...

                      Ориентация людей, для которых открыта данная тема, очевидна.

                      • А почему например не дмитровкая скоростная. Не горный крым...
                        Почему именно северная петля.
                        Не Pikes Peak Тот же..

                        • Я же обяснил, почему - потому что она уникальна. Синоним - единственная. Ни горный крым, ни дмитровская скоростная ничего общего не имеют с Нордшляйфе. Примерно как олени и эйфелева башня.

                          • потому что она уникальна.

                            Вот я статистики не знаю...Но вот годов поспорить. Что оттуда откуда я летал на пароплане...
                            За неделю по северной петле больше народу проезжает...Чем оттуда откуда я за все существование земли...
                            Уникальность и массовость- Оно того несовместимы.

      • Ну, кстати, судя по описанию его машины, купре для подготовки не так уж много нужно: kw clubsport, колодки, маслокулер, чип, каркас, Dunlop direzza (наверное, полуслики, а не гражданская модель в 15 диаметре). Круто, да, но не космической крутизны бешеный кастом какой-нибудь :)

  • Гт2рс - это здорово, но совершенно недоступно. Мне по душе более приземлённые вещи типа неплохой зарубы двух некропомоек :)

    • В таком трафике это стритрейсинг какой-то, а не нордшляйфе ). Такие туристически дни там террористическими называют ).

      Кстати я уверен, что жто нифига не помойки, а вылизанные как у кота цы машины... помойка там сразу же развалится на части, как впрочем и на любом треке.

      • В таком трафике это стритрейсинг какой-то, а не нордшляйфе ).

        Так и есть...

      • Интегра у него в итоге и развалилась - не выдержали крепления бензобака, и он тормозные линии пережал.

        Трек, конечно, уникальный, для любого энтузиаста №1 в списке мест, которые необходимо посетить. Но стоимость поездки и риски (тем более, что медленно ездить не интересно, а для быстрых кругов руки принципиально другой степени прямоты нужны) заставляют из года в год эту тему откладывать :D

      • Впрочем, новое г за парой исключений тоже развалится ))

<