Вопросы о вождении

Руслан

Руслан6 лет назад

55 комментариев

Назрел практический вопрос по тому, как держать руль:

я сходил на курсы к нашим контраварийщикам (они же и раллисты и последователи Цыганкова) - они учили и у меня образовалась привычка держать руль без десяти два. А рулить соответственно верхним перехватом на 120 градусов. В принципе на гражданской машине норм - т.е. я так вожу каждый день.

 

Почему так учат тоже вроде понятно - на гражданской машине с длинным рулем при контраварийке важна точная и быстрая работа рулем и на большие углы. В ралли тоже руль практически постоянно вращается.

 

Но вот смотрю онборды (ралли, нюрнбург выше) - и рулят без 15 три.

У гоночных машин машин руль короткий (да?) - там редко нужно перехватывать.

На гоночной трассе - почти всегда тоже хватает углов.

 

С чего я про это задумался: купил домой руль, пробую симуляторы. Руль по диаметру маленький да еще и рассчитан под хват 15 три (кнопки) - в итоге то как я привык рулить - жутко неудобно.

 

Назрела пара вопросов:

1) Те кто гоняет (пусть даже тайм аттак) - как держите руль?

2) Есть ли отличие при гражданской езде и гоночной?

 

<