я сходил на курсы к нашим контраварийщикам (они же и раллисты и последователи Цыганкова) - они учили и у меня образовалась привычка держать руль без десяти два. А рулить соответственно верхним перехватом на 120 градусов. В принципе на гражданской машине норм - т.е. я так вожу каждый день.
Почему так учат тоже вроде понятно - на гражданской машине с длинным рулем при контраварийке важна точная и быстрая работа рулем и на большие углы. В ралли тоже руль практически постоянно вращается.
Но вот смотрю онборды (ралли, нюрнбург выше) - и рулят без 15 три.
У гоночных машин машин руль короткий (да?) - там редко нужно перехватывать.
На гоночной трассе - почти всегда тоже хватает углов.
С чего я про это задумался: купил домой руль, пробую симуляторы. Руль по диаметру маленький да еще и рассчитан под хват 15 три (кнопки) - в итоге то как я привык рулить - жутко неудобно.
Назрела пара вопросов:
1) Те кто гоняет (пусть даже тайм аттак) - как держите руль?
2) Есть ли отличие при гражданской езде и гоночной?