Почему я буду продлевать подписку на сайт АР? Или не буду.

Константин Фирун

Константин Фирун6 месяцев назад

89 комментариев

В последние дни в комментариях поднимают голову приверженцы политики "no taxation without representation", которые ставят АР условия без которых они не будут продлевать подписку.

У меня и у самого есть претензии к АР и тому, что было обещано и что в действительности было сделано за те 2 года, как появилась подписка на сайт. Но свои пару десятков долларов в год я и впредь буду отдавать АР, как налог на более качественную автомобильную журналистику, чем та, что вокруг.

Я буду продолжать платить за труд коллектива АР, потому что вырос на этой газете. Из неё я узнавал не только про автомобили, но и про всякие интересные исторические, политические, культурные факты. И за это я благодарен коллективу АР и готов заплатить хоть на 120 лет вперёд, потому что я сформировался на публикациях этой газеты.

В общем, пока я плачу АР за наше прошлое, которое конечно же безоблачное и светлое.

Но очень хочется платить АР и за такое же яркое будущее. И очень хочется встречаться с редакцией, комментаторами (даже кремлеботами – хоть посмотрю чем они живут, раз так верят в то что пишут) – но пока клуб и его встречи в глубокой спячке.

АР, может вы будете хоть как-то обращаться к своим подписчикам и делиться планами, спрашивать советов (у нас всё-таки страна ещё советская) или мне по-прежнему придётся платить за своё светлое прошлое и счастливое детство?

 

Авторевю №14-15
Авторевю №14-15
  • Гид покупателя: Kia Sportage
  • Chery Tiggo 7: тест на полигоне
  • Обновленный Volkswagen Passat
  • Как не убить мотопассажира
  • 340 км по Швеции на грузовых Volvo
Весь анонс
<