Тормоза Эсклалейд, Тахо, крузак

Максим

Максим10 часов назад

0 комментариев

Доброго времени суток, уважаемые друзья!

Постоянно читаю Ваш журнал, теперь уже электронный, с 1998 года и хочу сказать большое спасибо за Вашу отличную работу. Ваш девиз: Доверяйте профессионалам! И вот в этом качестве к Вам хотелось бы довериться в следующем вопросе:

Я уже 5 лет езжу но большом крокодиле Cadillac Escalade 3 ESV 2011 гв. Как и у всех подобных больших американцев, типа Тахо и GMC, тормоза моего автомобиля мягко говоря оставляют желать лучшего, особенно если ехать активно, с полной 6 местной посадкой и багажником по автобану или серпантину, двигатель , да и подвеска( в меньшей мере), позволяют. НО, ТОРОМОЗА!!! Они и для Тахо слабы, не говоря про длинный и более мощный Кадиллак. Данная проблема присуща и для Крузаков, Камри и многих других автомобилей. Соответственно возникает желание эти тормоза как-то улучшить...

 Перепробовав кучу дисков , колодок и их комбинаций, я пришел к выводу, что это все мертвому припарки (не я один), и решил решить данный вопрос кардинально, заменой тормозных суппортов и дисков на более производительные.

Предложениями подобных переделок интернет завален, начиная от китайского ноунейма, Айкона и прочих пародий на БРЕМБО разной степени похожести и качества на 4-6-8 поршней и дисков на 380-425 мм, вместо родных 360 спереди (смешно на дуры с полным весом почти 3,5 тонны), до оригинальных перебранных суппортов с какого-нибудь Каена, или Q7 W12, установленных через адаптер. Отзывов реальных с замерами я не нашел, а на словах вилка от эффекта плацебо по полного восторга.

Но как правило весь тюнинг ограничивается заменой суппортов, дисков и армированных шлангов, без вмешательства в главный тормозной цилиндр и вакуумник.

И вот здесь уважаемые профессионалы и нужен Ваш совет, если получиться проверенный на практике, имеет ли все эти изменения смысл в таком виде? Стоит ли такая замена потраченных на нее денег, а просят от 70 до 300 тр за ось?  Тормоза то хорошие нужны. Но будет ли работать, и на сколько лучше, увеличенные суппорта и диски, если усилие прилагаемые к ним тормозной системой автомобиля не поменялись?

Да, я понимаю, что это изменение конструкции, 12.5.1 и все такое.  Но все же?   Тормоза!!!

Заранее спасибо!!!

<