Большие пикапы

CumminsDiesel

CumminsDiesel11 лет назад

4325 комментариев
Итак, время от времени на этом форуме всплывают пикапы, что для меня означает наличие определённого покупательского интереса. Вместе с тем, чувствуется некоторое недоверие к концепции этого автомобиля. Не хочу никого убеждать в правоте (или левоте :) ) выбора этого, по сути, грузовика.

Пару дней назад, занимаясь организацией разных нужных, и не очень, бумаженций, вытянул на свет папку со всей инфой по моему аппарату. В связи с этим знаменательным фактом решил начать новую ветку и опубликовать личный опыт эксплуатации полноразмерного пикапа GMC Сиерра. Подозреваю, что для большинства читателей информация представляет строго развлекательный характер, но если у кого-то возникнет желание сравнить мои цифры против его/её "ласточки", то милости просим.

Начну с того, что по каким-то необъяснимым причинам я люблю вести разного рода таблицы в MS Excel'e, вся нижеприведённая инфа абсолютно достоверна.

Так, начал августа 2006-го года. Остро встал вопрос выбора нового авто, т.к. лизинг на предыдущую машину заканчивался в середине сентября. Собственно, тип машины был определён задолго до этой даты - только пикап. Причины были очень просты -
- необходимость возить маленькие и большие грузы (дом обязывает)
- относительно небольшая цена (не люблю переплачивать)
- полный привод (живу на склоне крутого холма, зимой по снегу забраться на авто 4x2 проблематично, проверено лично)
- большой клиренс (люблю выезжать на природу)
- простая конструкция (допускает самостоятельное обслуживание)

Пересмотрев к тому времени все представленные на рынке машины, остановился на "Сиерре" -
- Форд Ф-Серии отпугнул непредсказуемостью двигателей "Тритон"
- Додж Рэм вышел дороговатым по страховке + в цене он теряет со скоростью кирпича, брошенного в воду (покупать его слегка подержанным - милое дело!)
- Тойота Тундра, являясь очень приятным в общении автомобилем, любит заводить "сверчков" в передней панели к третьему-четвёртому году эксплуатации
- Ниссан Титан выглядел большой шуткой производителя. В его пользу играл только один факт - очень объёмная кабина. Всё остальное (в т.ч. средний расxод в 16л на сотню, покемонский дизайн, и непредсказуемая надёжность по отзывам пользователей) совершенно не располагали к долгой и счастливой совместной жизни. Улыбнувшись этой шутке, я отмёл её из числа претендентов.
- Шевроле Сильверадо, являясь механическим двойником "Сиерры", проиграл ей по части дизайна "морды" и более высокой цене.

Итак, что приобретено. GMC Сиерра 2006-го модельного года с однорядной трёхместной кабиной, в самой элементарной комплектации WT. Из необходимостей - моторчик 4.8л V8 (285 л.с., 400 Нм), "автомат", АБС, фаркоп, LSD в заднем мосту, и "быстрая" главная пара на 3.42. Из сибаритских утех - кондей и AM/FM радио (чтобы не жалко было выбросить.) Сразу по угону авто из цепких лап дилера были докуплены: виниловый полог на кузов ($200), и составной бедлайнер с толстой резиной на полу и пластика по бортам (ещё $320.) Обе штучки приобретены через каталог Кабелас (www.cabelas.com.) Из желаемого на ближайшее будущее - "музыка" (на примете находится следующий набор: "голова" Alpine CDE-9852, усилитель Nakamichi PА-1002, динамики в двери MB Quart DKF 116, динамики на задние стойки Kenwood KFC-4675C.) За всё удовольствие выходит порядка $500. Насчёт точных компонентов ещё будем думать...

Собственно, таблица с пояснениями:
04/08/06 - $21,218 - 12 миль на одометре - машын приобретён, налоги и разные сборы уплачены, сумма конечная.
14/12/06 - $108,12 - 5,384 миль - ТО 6 тыс. миль (10 тыс. км)
17/02/07 - $0.00 - 9,227 миль - бесплатная замена масла, подарок от дилера. Масло минеральное.
04/04/07 - $35.03 - 12,474 миль - замена масла у дилера. Масло минеральное.
29/05/07 - $21.40 - 16,300 миль - пробито левое заднее колесо, последствия поездок по грунтовым дорогам, отремонтировано на заправке, за углом.
29/05/07 - $0.00 - 16,300 миль - колёса переставлены самостоятельно (перед - назад, лево - направо.) Времени ушло около двух часов с перерывами и перекурами.
21/06/07 - $48.40 - 18,500 миль - замена масла самостоятельно, полчаса времени. Перешёл на синтетику Royal Purple.
29/06/07 - $6.40 - 18,800 миль - смазка шасси самостоятельно, около часа времени (шаровые, рулевое, и т.д.)
06/07/07 - $21.38 - 18,900 миль - приобрены разного рода химикалии (автовоск и т.д.) для красоты и ухода за краской.
На сегодняшний день пробег слегка перевалил за 22,000 миль. Подходит очередная смена масла. Кроме того, есть большое желание поменять амортизаторы. Для дорог родные подходят неплохо, но на бездорожье их явно не хватает. Сейчас рассматриваю Bilstein, как один из вариантов, посмотрим.

По поводу расxода бензина. Заправляюсь только 87-м на Shell, Exxon/Mobil, и Sunoco (редко.) Вот как сложились цифры (округлены для лёгкого восприятия):
Август 2006 - пройдено 550 миль - $173.57 (средняя цена - $2.90 за галлон, средний расxод - 11.1л/100км)
Сентябрь 2006 - пройдено 700 миль - $101.38 (средняя цена - $2.51 за галлон, средний расxод - 13.6л/100км)
Октябрь 2006 - пройдено 1,200 миль - $129.51 (средняя цена - $2.07 за галлон, средний расxод - 12.3л/100км)
Ноябрь 2006 - пройдено 2,000 миль - $214,17 (средняя цена - $2.07 за галлон, средний расxод - 12.3 л/100км)
Декабрь 2006 - пройдено 1,950 миль - $217.68 (средняя цена - $2.20 за галлон, средний расxод - 12.1л/100км)
Январь 2007 - пройдено 1,500 миль - $173.86 (средняя цена - $2.12 за галлон, средний расxод - 12.7л/100км)
Февраль 2007 - пройдено 1,850 миль - $201.07 (средняя цена - $2.06 за галлон, средний расxод - 12.4л/100км)
Март 2007 - пройдено 2,350 миль - $299.31 (средняя цена - $2.43 за галлон, средний расxод - 12.5л/100км)
Апрель 2007 - пройдено 1,700 миль - $232.34 (средняя цена - $2.65 за галлон, средний расxод - 12.3л/100км)
Май 2007 - пройдено 2,350 миль - $334.15 (средняя цена - $2.90 за галлон, средний расxод - 11.6л/100км)
Июнь 2007 - пройдено 2,250 миль - $304.51 (средняя цена - $2.90 за галлон, средний расxод - 11.1л/100км)
Июль 2007 - пройдено 1,750 миль - $238.40 (средняя цена - $2.80 за галлон, средний расxод - 11.7л/100км)
Август 2007 - данные пока неполные, будут опубликованы позже.

Я начал эту ветку с мыслью о постоянных добавлениях. Подумывал даже опубликовать инфу в блоге, но остановился на обычном форуме. Если у вас есть вопросы, задавайте. Убедительная просьба не писать всякую чепуху, вроде "мой эво порвёт эту Сиерру" или "в Ауди пластик круче." Накакого конструктива в таких сообщениях нет, эта ветка создана не для мерянья частями тела...
Авторевю №17
Авторевю №17
<