Китайский электровэн Iconiq Seven претендует на элегантность

Китайский электровэн Iconiq Seven претендует на элегантность
Новости | 18 августа 2016

Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, как следует из названия, собирает, как правило, самые красивые автомобили прошлого и настоящего. Однако стоит оплатить участие в его подразделе «Дебюты и шоу» — и ничего не помешает представить на суд ценителей машины, имеющие к элегантности, скажем так, своеобразное отношение.

Например, в этом году в экспозиции будут представлены суперкары фирмы W Motors из ОАЭ: Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. А компанию на стенде им составит первое творение молодой китайской компании Iconiq Motors — прототип электрического минивэна Iconiq Seven.

W Motors Fenyr SuperSport

Какая связь? Оказывается, фирма из Шанхая, основанная два года назад бизнесменом Аланом Ву, заказала у W Motors дизайн своего автомобиля. В качестве авторов указывается «команда стилистов» арабской компании — о личном участии шеф-дизайнера Энтони Джаннарелли скромно умалчивается. По-видимому, автор облика суперкаров W Motors, скоростного багги Zarooq и собственного родстера Jannarelly, не стремится подписываться под дизайном утилитарной повозки.

Jannarelly Design-1

О самом электровэне Iconiq Seven информации пока немного. Известно, что он вмещает семь пассажиров, имеет распашные боковые двери и предназначен в первую очередь для коммерческих перевозок, в частности — в службе такси. Самое необычное (и странное) из видимых решений — видеокамеры, вмонтированные в узкие корпусы на месте привычных зеркал заднего вида: задачу уменьшения габаритной ширины это не решает никак.

Прототип машины строился в Италии с помощью других партнеров Iconiq Motors: итальянского отделения компании Magna Steyr и ателье Studiotorino под руководством Альфредо Столы. То есть W Motor поделилась с китайцами еще и производственной базой: все суперкары эмиратской фирмы до сих пор собирались в Турине, а собственная площадка в Дубае до сих пор лишь в планах.

О серийном же выпуске модели электровэна пока вообще ничего не известно: в распоряжении фирмы Iconiq Motors на сей день есть только шанхайский офис. Будущее туманно: по оценкам специалистов, в Поднебесной сейчас насчитывается минимум 200 компаний, обещающих через год—два наводнить рынок электрокарами всех мастей. Пробиться в этом море, а главное — найти покупателей на такое количество электромобилей вряд ли будет просто. Даже с европейской техникой и эмиратским дизайном.

Рекомендованные статьи