Бензиновые Mini Clubman и Countryman сменили «автомат» на «робот»
Еще в январе плановая модернизация принесла хэтчбекам и кабриолетам Mini роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями: семиступенчатая трансмиссия Getrag положена всем версиям, кроме самых мощных модификаций Cooper SD и John Cooper Works. Теперь «роботизация» распространилась по всему модельному ряду марки: с июля аналогичные коробки передач начнут ставить на универсалы Mini Clubman и кроссоверы Mini Countryman.
«Роботы» будут устанавливать только на бензиновые версии One (102 л.с.), Cooper (136 л.с.) и Cooper S (192 л.с.). При этом дизельные модификации универсала и кроссовера, а также «заряженные» версии JCW будут по-прежнему оснащать классическими «автоматами». Машины с «роботами» будут иметь электронный селектор, а за доплату — подрулевые лепестки переключения передач.
Mini Clubman
Вдобавок для соответствия новым эконормам на всех бензиновых автомобилях Mini для европейского рынка будут фильтры твердых частиц (почти как у дизелей). Модели с дизельными двигателями еще с марта стандартно оснащают системой впрыска мочевины AdBlue. Таким образом, все машины Mini сейчас соответствуют новому экологическому классу Евро-6d-TEMP.
Кроме того, Clubman и Countryman теперь штатно оснащаются системой автоматического управления наружным светом, а для Клабмена предложена медиасистема с расширенными возможностями.