BMW восьмой серии: обновление и сокращение гаммы
Семейство BMW восьмой серии подверглось обновлению в полном составе. Фактически это легкий рестайлинг, но одновременно с ним в компании провели «оптимизацию» гаммы: некоторые опции включены в стандартную комплектацию, а от ряда позиций вынужденно отказались.
Например, у «восьмерки» больше нет стандартного обвеса. Все машины отныне имеют пакет M Sport с более агрессивными бамперами, 19-дюймовыми колесами и усиленными тормозами: все равно его заказывало абсолютное большинство покупателей. А для того, чтобы версию M850i можно было визуально отличить от менее мощных вариантов, ей «в базе» достались зеркала от модели M8, а у купе есть еще и маленький спойлер на крышке багажника.
Главная же внешняя особенность рестайлинговых машин — измененные «ноздри». Их рамка стала толще, вертикальные прутья теперь сдвоенные, а вдобавок есть штатная подсветка. Правда, все это не касается BMW M8, которые сохранили прежнюю внешность.
Зато самая заметная обновка в салоне распространяется на все семейство. Это доработанная медиасистема с увеличенным экраном диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25. В базовую комплектацию включены обивка сидений кожей Merino и подрулевые лепестки переключения передач.
Технических изменений нет. Версия BMW 840i (3,0 л, 333 л.с.) может иметь задний или полный привод, а модификации 840d (3,0 л, 340 л.с.) и M850i (4,4 л, 530 л.с.) исключительно полноприводные. Как и прежде, все моторные модификации предложены с тремя типами кузова на выбор — это базовое купе, кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.
BMW M8 Competition
А вот среди полноценных «эмок» есть потеря: стандартный BMW M8 (4,4 л, 600 л.с.) исключен из гаммы, и теперь остался только наиболее экстремальный BMW M8 Competition с форсированным до 625 л.с. двигателем и жесткими шаровыми соединениями в подвеске. Закрытые «эмки» могут разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с, а кабриолет — за 3,3 с.
Производство автомобилей обновленного семейства начнется в марте. Уже объявлены цены в России: формально машины подорожали на 200 тысяч рублей, но если учесть, что базовая комплектация расширена, то покупка даже стала выгоднее. «Восьмерка» Gran Coupe стоит от 8 млн рублей, двухдверное купе — от 8,3 млн, а кабриолет — от 9,3 млн рублей.