Chery Arrizo 5: средний брат в семействе
Серийный седан Chery Arrizo 5, который только что дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу, почти не отличается от шанхайского концепта Chery α5. Лишь пересмотрены акценты хромированной отделки, оптика стала чуть проще, а салон обрел практичную серую обивку и более скромный экран мультимедиасистемы.
И это скорее плюс. Седан, спроектированный собственной студией Chery Design под началом бывшего опелевского стилиста Джеймса Хоупа, получился едва ли не самой симпатичной машиной во всей гамме китайской компании. Chery Arrizo 5 длиной 4572 мм заменит на конвейере пожилую модель E5 (у нас она продавалась под именем Fora), а его место в линейке, как нетрудно догадаться, — между седанами Arrizo 3 (4458 мм) и Arrizo 7 (4652 мм).
Продажи в Китае начнутся в первом квартале будущего года. Первоначально на рынок выйдут машины с атмосферником 1.6 (116 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Цены — ориентировочно от 9400 до 12500 долларов. А чуть позже у Arrizo 5 должны появиться турбочетверки 1.2 (132 л.с.) и 1.5 (145 л.с.).
Вполне вероятно, что четырехдверка приедет и в Россию. Но — не раньше второй половины 2017 года: по правилам фирмы, поставки любой модели на экспорт начинаются не раньше, чем спустя полтора года после старта продаж в Поднебесной.
Зато весьма вероятно появление у нас марки Qoros (совместный проект Chery и израильского промышленного холдинга Israel Corporation): в данный момент ведутся переговоры о продажах через российских дилеров Chery. Правда, дешевыми эти машины не будут точно: даже на родине седаны и хэтчбеки Qoros 3, первыми среди «китайцев» заработавшие пять звезд Euro NCAP, стоят минимум 19 тысяч долларов.