Дайджест дня: обновленный Outlander, торжество «механики» и другие события индустрии
Опубликован первый тизер обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Темное изображение не дает представления о масштабах изменений, но японская пресса уже выяснила, что они будут невелики. Известно, что Outlander обретет доработанный интерьер с увеличенной до 12,3 дюйма диагональю экрана медиасистемы (сейчас 8 или 9 дюймов на выбор). Кроме того, ожидается модернизированная гибридная система PHEV с увеличенной батареей. Премьеру планируют провести до конца года.
Как и ожидалось, компания Ford готовится значительно расширить гамму моделей под названием Mustang. По сообщениям дилеров марки, на подходе сразу четыре новые разновидности. Первой станет седан — возможно, электрический. Также сообщается о полноприводной внедорожной версии базового спорткара, сделанной на манер Porsche 911 Dakar. Две оставшиеся модификации — это спецверсии: «горячий» Mustang с младшим двигателем EcoBoost и кабриолет с атмосферным V8 и «механикой».
Компания BMW расширила перечень опций, которые нужно активировать с помощью платной подписки. Теперь в этот список попала адаптивная M-подвеска! Она штатно установлена на машине, но по умолчанию работает только в одном режиме, а разблокировка остальных пресетов доступна в онлайн-приложении. Например, в Словакии это будет стоить 25 евро в месяц, или 460 евро единовременным платежом.
Подтверждено появление электрического суперкара Acura, который должен стать идейным наследником среднемоторной модели Acura NSX (на фото). Об этом заявил вице-президент фирмы Шинжи Аояма. Возможно, электромобилю не достанется легендарный индекс, но он точно унаследует дух NSX. Ожидается, что дебют суперкара состоится в 2027 или 2028 году, а сам он будет построен на собственной электромобильной платформе Honda Zero.
По статистике фирмы Pagani, 70% покупателей модели Utopia предпочитают механическую коробку передач вместо роботизированной. Любопытно, что предыдущая модель Huayra никогда не имела «механики», такую коробку передач установили только на свежую спецверсию Huayra Epitome, сделанную в единственном экземпляре. Спрос на «механику» подтверждает и недавний дебют максимально «железного» гиперкара Nilu27.
Американское государственное агентство дорожной безопасности NHTSA опубликовало статистику отзывных кампаний с начала этого года. Чемпионами в ней стали компании Ford и Stellantis, у которых к середине августа накопилось уже по 41 отзыву. Причем Ford находится в более опасном положении, ведь он вызвал в сервис 3,7 млн своих машин против 2,6 млн у концерна Stellantis. Все это сильно бьет по карману: за первое полугодие на отзывные и гарантийные кампании в США Ford потратил 2,3 млрд долларов, или по 25 млн в день!
Также сегодня мы рассказали о концепте Acura Performance EV, бронированных Тойотах, гиперкарах Pininfarina, внедорожнике Lincoln Navigator, лифтбеке Acura Integra Type S HRC, суперкарах Porsche 911 Turbo 50 Years edition и Lamborghini Temerario.