Дайджест дня: Tundra с кинотеатром, Volkswagen Tera и другие события индустрии

Toyota показала очередной шоу-кар для выставки SEMA 2024. Пикап Toyota Ultimate Tailgate Tundra создан в честь сотрудничества с американской футбольной лигой NFL и предназначен для просмотра спортивных матчей на природе и в большой компании. В грузовом отсеке установлена надстройка-трансформер, оборудованная сразу пятью 55-дюймовыми телевизорами, четырьмя громкоговорителями, парой 10-дюймовых сабвуферов и приемником спутникового интернета. Питается все это электронное хозяйство от встроенного генератора.

Компания Aston Martin отчиталась об убытках в размере 13,4 млн долларов за третий квартал этого года. А всего за девять месяцев британская фирма зафиксировала 509 млн долларов убытков. То есть она теряла в среднем по 1,8 млн долларов в день! За девять месяцев удалось продать лишь 3639 суперкаров против 4398 штук за тот же период 2023 года. Ближайшие прогнозы также неутешительны, ведь из-за перебоев с поставками компонентов и ослабевающего спроса в Китае производственный план компании на 2024 год сокращен на 1000 автомобилей.

Руководство Audi подтвердило скорый выход новой топливной модели A7, которая заменит собой Audi A6 (на фото). Премьера состоится в начале 2025 года, а смена индекса пройдет в соответствии с планом разделения гаммы на электрические и топливные машины: первым достанутся индексы с четными цифрами, а вторым — с нечетными. Батарейное семейство Audi A6 e-tron уже представлено и вышло на рынок. А еще в ноябре состоится премьера купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback нового поколения.

Ford готовится пересмотреть систему премирования своих сотрудников. Отныне бонусы станут начислять только по достижении определенных целей, а не привязывать к календарным выплатам. В результате премии управляющему звену компании могут быть снижены на 65% при невыполнении поставленных задач. Глава концерна Ford Джим Фарли рассчитывает таким образом повысить эффективность работы сотрудников и качество продукции, а также снизить издержки.

Компания Volkswagen раскрыла имя своего будущего бюджетного паркетника для рынков Южной Америки. Новая модель, которую анонсировали еще в сентябре под кодом Project 246, будет называться Volkswagen Tera. Это будет самый компактный и доступный кроссовер в гамме, он должен составить конкуренцию моделям Fiat Pulse и Renault Kardian, а его производство будет налажено на заводе в бразильском Таубате. Премьера намечена на начало 2025 года.

А у бразильского пикапа Ram Rampage прошла первая модернизация. Во-первых, в гамму добавлена самая простая комплектация Bighorn (на фото) с более скромным внешним оформлением и упрощенным оснащением. А во-вторых, на смену турбодизелю 2.0 (170 л.с., 380 Нм) пришел более современный двигатель объемом 2,2 л (200 л.с., 450 Нм). Он сочетается с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В Бразилии Ram Rampage теперь стоит от 230 тысяч реалов (40 тысяч долларов) вместо 255 тысяч реалов (44300 долларов) за дореформенную машину.

Концерн SAIC анонсировал дешевый фургончик под маркой Wuling, который предназначен для доставки мелких вещей, переоборудования в мобильные кофейни или компактные фудтраки. Автомобиль длиной всего 3685 мм и шириной 1530 мм оснащен электромотором мощностью 41 л.с., заявленная максимальная скорость — 100 км/ч. Зато разработчики обещают очень привлекательную цену вкупе с низкими затратами на эксплуатацию. Дебют состоится до конца года.

Также сегодня мы рассказали о кроссоверах Suzuki e Vitara, Kia Sportage и Soueast S07, купе Toyota GR86 Rally Legacy, появлении марки KGM в России, перспективах автоиндустрии Германии и иске КНР против Евросоюза.

Рекомендованные статьи