До России добрался дизельный Mitsubishi Pajero Sport
До сих пор Pajero Sport третьего поколения предлагался только с бензиновым мотором V6 3.0 (209 л.с.), поэтому продажи были невелики: около пятисот машин за первые полгода. Оживить спрос должна была дизельная версия, но из-за долгих согласований закупочных цен ее выход пришлось отложить. Теперь же договоренности достигнуты, и старт продаж дизельных Спортов назначен на 1 апреля.
Внедорожники с четырехцилиндровым двигателем 2.4 DI-D (181 л.с.) от пикапа L200 будут поставлять к нам как с восьмиступенчатым «автоматом», так и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Причем помимо богатых комплектаций, уже известных по бензиновым версиям, предусмотрены еще и версии попроще. Однако в схожих комплектациях дизельные Спорты дороже бензиновых на 50 тысяч рублей.
Комплектация | 2.4 DI-D MT6 | 2.4 DI-D AT8 | V6 3.0 AT8 |
---|---|---|---|
Invite | 2 399 000 | ||
Intense | 2 649 990 | ||
Instyle | 2 849 990 | 2 799 990 | |
Ultimate | 3 049 990 | 2 999 990 |
Начальная комплектация Invite имеет тканевый салон, подогрев передних сидений, простую аудиосистему, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, систему стабилизации, но подушек безопасности только две. Также все версии Спорта отныне имеют блок ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительные вентиляционные каналы на заднем ряду.
Версия Intense с «автоматом» располагает семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», подогревом руля и задних сидений, кнопкой запуска двигателя и датчиками света и дождя. Для сравнения: Toyota Land Cruiser Prado с дизелем 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 2 млн 807 тысяч рублей, причем у базовой версии стальные колеса и простой кондиционер.
Mitsubishi Pajero Sport в исполнении Instyle имеет кожаный салон, электропривод передних сидений, светодиодные фары и камеру заднего вида. А версия Ultimate располагает камерами кругового обзора, парктроником, медиасистемой, адаптивным круиз-контролем и комплексом электронных помощников.
В случае с моделью прошлого поколения дизельные версии продавались вчетверо лучше бензиновых. Скорее всего, подобная пропорция сохранится и у нового внедорожника.