Fiat Grande Panda обрел базовую версию с «механикой»

Фото: компания Fiat

Хэтчбек Fiat Grande Panda, ознаменовавший возвращение Фиата в традиционный европейский B-класс, вышел на рынок в начале этого года. В первоначальной гамме были гибридная и электрическая версии, но только сейчас к ним присоединилась начальная бензиновая модификация — без электрического довеска и с механической коробкой передач.

Такая Grande Panda оснащена трехцилиндровым турбомотором объемом 1.2 (100 л.с., 205 Нм), который работает в связке с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой». Вся тяга отправляется на переднюю ось. Другими словами, техника такой Панды полностью повторяет базовую модификацию родственной модели Citroen C3. До 100 км/ч начальная версия разгоняется за 11,2 с против 10 с у гибрида, но максимальная скорость у них одинаковая: 160 км/ч.

Начальная комплектация Pop оснащена 10-дюймовым дисплеем приборов, но вместо экрана медиасистемы — лишь док-станция для смартфона. Кроме того, вместо верхнего перчаточного ящика расположена открытая ниша. При этом в наличии имеются обязательные шесть подушек безопасности, система автоматического торможения и задний парктроник. Медиасистема (10,25 дюйма) с беспроводным подключением смартфона появляется в средней комплектации Icon (на фото). А особенности топ-версии La Prima — двухцветная отделка салона, крышка верхнего перчаточного ящика и климат-контроль.

Бензиновый хэтчбек Fiat Grande Panda уже вышел на европейский рынок. В Италии базовая версия Pop стоит 16900 евро, тогда как за гибридный хэтчбек просят от 18900 евро, а за электромобиль — от 23900 евро.

Рекомендованные статьи