GM и SAIC представили доступный восьмиместный минивэн

Фото: autohome.com.cn | компания GM

Концерн General Motors — это не только Chevrolet или Cadillac. В Китае с 2002 года работает совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций. Одна из ключевых моделей этой организации — дешевый компактвэн Wuling Hongguang в разных вариациях. На протяжении пяти лет это семейство становилось самым продаваемым в КНР и за девять лет разошлось суммарным тиражом более 4,5 млн экземпляров. Но в последние пару лет популярность пошла на спад (сейчас Hongguang занимает четвертое место рейтинга продаж), поэтому партнеры решили расширить гамму и подготовили более крупную модель Wuling Hongguang Plus.

Ее главная особенность — полностью новый кузов с нарочито простыми «квадратными» пропорциями. Если базовый Hongguang S по длине и ширине уступает Ларгусу, то в версии Plus уже есть где разгуляться: длина — 4720 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1810 мм. Хотя колесная база относительно скромная — 2800 мм против 2905 у того же Ларгуса.

В салоне размещено три ряда сидений, причем галерка рассчитана на троих пассажиров. А конфигурацию второго ряда можно выбрать: трехместный диван либо два раздельных кресла. То есть Hongguang Plus может вместить семерых либо восьмерых седоков, при этом в хвосте осталось место для поклажи.

Как и другие модели Wuling, новый минивэн имеет предельно простое оснащение. Например, центральная консоль в базовой комплектации представляет собой одну большую заглушку, на которой теряются радиоприемник и блок управления микроклиматом. У версий побогаче — медиасистема с восьмидюймовым экраном и обивка кожзамом.

Как и младшие собратья, Hongguang Plus построен на «грузовом» шасси: продольное расположение двигателя, задний привод, неразрезной мост на рессорах. Под капотом — либо базовый атмосферник 1.5 (99 л.с.), либо турбомотор того же объема (147 л.с.), но в любом случае коробка передач — шестиступенчатая «механика». Двухпедальных версий нет.

Зато цена обещает быть очень привлекательной: по предварительным данным, за базовую версию попросят менее десяти тысяч долларов. А младший Wuling Hongguang S второго поколения в Китае и вовсе стоит 7000 долларов. Plus выйдет на рынок уже в октябре.

Рекомендованные статьи