Кабриолет Mercedes-AMG C 63 завершил формирование семейства
Теперь гамма нового С-класса полностью укомплектована — на автосалоне в Нью-Йорке представлена самая дорогая версия: Mercedes-AMG C 63 Cabriolet. Хотя никаких неожиданностей такая машина не преподнесла, ведь шасси и агрегаты «шестьдесят третьего» купе, на котором мы уже поездили, совмещены с усиленным открытым кузовом «гражданского» кабриолета — разумеется, с поправкой на расширенные колесные арки и другие AMG-особенности. Например, иная задняя подвеска «заряженных» версий привела к уменьшению объема багажника по сравнению с обычными кабриолетами на 5—15 л: с поднятой крышей — 355 литров, а со сложенной — 260.
Битурбомотор V8 4.0 — такой же, как у версий C 63 с другими типами кузова: в базовой конфигурации он выдает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации S — 510 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях — семиступенчатый «автомат» и задний привод, но у начальной версии с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а у «эски» — с электронноуправляемым.
Кабриолеты тяжелее аналогичных купе на 125 кг (минимум 1835 кг у базовой версии), поэтому время разгона до «сотни» увеличилось на 0,2 с: Mercedes-AMG C 63 Cabriolet проделывает это упражнение за 4,2 с, а C 63 S Cabriolet — за 4,1 с. Для сравнения, купе-кабриолет BMW M4 (431 л.с.) с «роботом» весит 1790 кг и разменивает первую «сотню» через 4,4 с. В соответствии с увеличенной массой перенастроена подвеска, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, хотя при заказе пакета AMG Driver's Package отсечка сдвигается до 280 км/ч.
В Германии AMG-кабриолеты будут примерно на 5000 евро дороже аналогичных купе, то есть цены будут начинаться ориентировочно с 83 тысяч евро. Продажи стартуют в августе, а до России такие машины доберутся, скорее всего, только к следующему кабриолетному сезону.