Классический Porsche 993 стал электромобилем Everrati

Фото: компания Everrati

Среди ярых фанатов Porsche 911 именно поколение 993 считается «последним настоящим», ведь именно на нем закончилась история двигателей воздушного охлаждения Porsche. Кто-то, как компания Gunther Werks, выжимает максимум из оппозитного «воздушника», доказывая, что подобные двигатели еще способны на многое. Однако у британской фирмы Everrati совсем иной подход: она превращает старые Porsche 911 в электромобили. Еще четыре года назад дебютировал электромод Everrati Signature на базе купе поколения 964. Теперь же в компании добрались до машины серии 993.

Как и в случае с любым другим рестомодом, кузов донорского Porsche 911 раздевается догола и усиливается современными материалами. Все внешние панели у машин Everrati углепластиковые, причем новый обвес мимикрирует под внешность мелкосерийной модификации 911 Turbo S. Также установлена современная светодиодная оптика и шильдики Everrati, а выпускные патрубки удалены за ненадобностью. Кованые 18-дюймовые колеса повторяют дизайн оригинальных колес HRE. Кроме того, предложена широкая программа индивидуализации под требование заказчика.

Интерьер электромода также изменен на стыке классики и современности. Он отделан сочетанием кожи и алькантары, а в качестве декора применяются вставки из популярной в прошлом клетчатой ткани. Классическая комбинация приборов переделана для отображения показателей электросистемы. Установлено современное головное устройство с небольшим экранчиком, навигацией и протоколом Bluetooth. Опционально доступны высококачественная аудиосистема и кресла Recaro Sportster CS, также можно избавиться от заднего дивана.

Вся электросистема разработана самой компанией Everrati. На месте ДВС в заднем свесе установлен компактный электромотор мощностью 771 л.с., который передает всю тягу (810 Нм) на заднюю ось через редуктор с дифференциалом повышенного трения. У серийных Porsche 911 поколения 993 даже близко не было таких показателей! До 60 миль/ч (97 км/ч) электромод разгоняется за 3,3 с, тогда как оригинальный Porsche 911 Turbo S (450 л.с.) с полным приводом проделывал это примерно за четыре секунды.

Любопытно, что масса у оригинала и электрического электромода одинаковая: 1497 кг. Даже несмотря на наличие у последнего тяговой батареи емкостью 63 кВт·ч, которая ради сохранения оригинальной развесовки разделена на два блока: один установлен в переднем багажнике, а второй — в моторном отсеке, над электродвигателем. Полного заряда хватает на 320 км пробега, максимальная мощность зарядки — 100 кВт. В идеальных условиях зарядка с 20 до 80% должна занять около 25 минут, предусмотрена и рекуперация. Кроме того, существенным переделкам подвергается шасси и тормозная система суперкара. За доплату предусмотрены адаптивные амортизаторы и облегченные углерод-керамические тормоза.

В компании Everrati подчеркивают, что электрическая конверсия полностью обратима. Это позволит вернуть машину в исходное состояние, а также полезно для сохранения остаточной стоимости автомобиля. Электромод Everrati Porsche 911 (993) Founders Edition будет выпущен тиражом 9 экземпляров, цена еще не объявлена.

Рекомендованные статьи