Концепт Chery FV2030 представлен под слоганом «Fun to drive»
В середине восьмидесятых рекламный слоган «Fun to drive» использовала Toyota для продвижения своих маленьких и юрких машинок на экспортных рынках. Несколько лет назад он был возрожден в чуть измененном виде, «Fun to drive, again», — причем авторы предлагают трактовать его в современном ключе: в процессе вождения автомобиля можно проверить почту, посидеть в соцсетях, а впоследствии и вовсе убрать руки с руля, доверившись автопилоту. Сейчас же тойотовский слоган в его изначальном виде взяла на вооружение и компания Chery, представляя свежий концепт-кроссовер FV2030.
Конечно, ни о каком удовольствии за рулем в традиционном понимании речи не идет. И вовсе не потому, что это китайский автомобиль. В «заимствованный» слоган руководство компании Chery вкладывает тот же смысл, что и японские коллеги: под фаном понимается возможность во время езды выйти в сеть, лайкнуть фотографии, расшарить видеоролики или поделиться своим маршрутом из навигационной системы. Словом, автомобиль позволит всегда находиться на связи.
Chery FV2030 — это предвестник следующего поколения паркетников компании, то есть серийная модель на его основе появится еще не скоро, хотя все же заметно раньше 2030 года, который отражен в индексе. Массивные бамперы, тонкие полоски светотехники, купейный силуэт, здоровенные подъемные двери типа «крыло чайки», а на передке — большой голографический экран, на котором в зависимости от режима движения появляются разные трехмерные изображения. В салоне — сенсорные дисплеи и убирающийся в переднюю панель руль.
Разработкой новых моделей уже занимаются в шанхайском исследовательском центре CSTC (Chery Shanghai Technical Center), который был открыт в 2012 году. За прошедшие несколько лет сюда переманили многих зарубежных специалистов из компаний Porsche, General Motors, Ford и других. Из девяти топ-менеджеров центра CSTC только два китайца, да и те прежде работали на крупных мировых производителей. А директором по развитию марки Chery в прошлом году назначен Питер Мюллер, прежде трудившийся в Porsche и BMW. С такой командой слоган «Fun to drive» может воплотиться в реальность быстрее, чем мы думаем. Пусть и в современном понимании.