Кроссовер Hongqi HS5 поможет марке стать массовой

Фото: autohome.com.cn

Три года назад концерн FAW начал трансформировать номенклатурную марку Hongqi («Красное знамя»), под которой изначально выпускались лимузины для правящей верхушки, в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. На рынок уже вышли обновленный представительский седан H7 и среднеразмерный H5. В прошлом году удалось продать 33 тысячи машин — в семь раз больше, чем годом ранее. А результат первого квартала этого года — 12 тысяч автомобилей (восьмикратный рост). Но главной рыночной силой Hongqi окажутся кроссоверы. Полноразмерный HS7 еще не стал серийным, компактный электрический E-HS3 дороговат, а самым востребованным окажется представленный недавно паркетник Hongqi HS5.

Концерн FAW противопоставляет «пятерку» таким машинам, как Volkswagen Tiguan L, Jeep Cherokee и Honda UR-V: китайский кроссовер сопоставим с ними по длине (4760 мм) и величине колесной базы (2870 мм). В основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, спереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажка, а у дорогих версий есть полный привод с муфтой подключения задней оси.

Оформлением интерьера Hongqi HS5 подражает Мерседесам: здесь два дисплея диагональю по 12,3 дюйма, расположенные под единым козырьком. Блок управления двухзонным климат-контролем сенсорный. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, обогрев руля, аудиосистема Bose, обогрев заднего дивана, камеры кругового обзора, панорамная крыша и еще много всего по мелочи.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, светодиодные фары и система автоматического торможения, а еще можно заказать адаптивный круиз-контроль и адаптивные же амортизаторы: стремление в «премиум» как-то надо оправдывать. Но разнообразия силовых агрегатов пока нет: Hongqi HS5 оснащен безальтернативным двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

Для производства модели HS5 концерн FAW смонтировал новую сборочную линию, на которой введен стандарт качества, полностью скопированный у Audi. А многие компоненты делают те же поставщики, что обслуживают совместные предприятия FAW-Volkswagen и FAW-Toyota, причем «административный ресурс» позволил добиться у них более привлекательных цен — так сказать, в поддержку исконно отечественного производителя. На китайском рынке Hongqi HS5 запустят в продажу уже в начале лета, цены пока ориентировочные: от 29 до 39 тысяч долларов в зависимости от оснащения и типа привода.

Рекомендованные статьи