Кроссовер Mahindra TUV300 дебютировал в Индии
Индийская компания Mahindra нечасто балует покупателей новыми моделями, но сейчас именно такой случай: на местный рынок выходит недорогой компактный кроссовер Mahindra TUV300, который даст бой моделям Ford EcoSport и Hyundai Creta.
Под кубическим кузовом с решеткой радиатора и прямоугольными колесными арками в стиле автомобилей Jeep скрывается рама от более крупной модели Scorpio, которая одно время даже продавалась в России под названием Mahindra Marshal. Причем колесная база осталась неизменной (2680 мм), хотя «трехсотка» короче Scorpio почти на полметра (3995 мм) и попадает в льготную налоговую категорию автомобилей длиной менее четырех метров.
От донора TUV300 унаследовал и ходовую часть: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — неразрезной мост на пружинах. Но привод пока только задний — модификация с полным приводом должна появиться позже, хотя внушительный дорожный просвет в 184 мм намекает на необходимость такой трансмиссии. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.
Под капотом установлен трехцилиндровый турбодизель mHawk объемом 1,5 литра. На базовой версии с пятиступенчатой «механикой» он развивает 84 л.с. и 230 Нм, а у модификации с роботизированной коробкой передач AutoShift этот же дизель дефорсирован до 81 л.с. Есть и система рекуперации энергии торможения, которая заряжает аккумулятор во время замедлений.
Салон скроен современно, но без излишеств. Начальная комплектация практически «пустая», доплачивать придется даже за пару фронтальных подушек безопасности и АБС. Среди других опций — аудиосистема с передатчиком Bluetooth, система бесключевого доступа и задний парктроник. А в багажнике объемом всего 384 литра можно установить пару дополнительных откидных креслиц, закрепленных на бортах. Хотя с шестью пассажирами места для багажа не останется вовсе.
В Индии Mahindra TUV300 стоит от 10400 до 13700 долларов. А через несколько месяцев должна появиться удлиненная версия с полноценным третьим рядом сидений и четырехцилиндровым мотором.