Memminger Roadster 2.7: антикварная техника и оригинальная конструкция
Фирме Memminger Feine-Cabrios из баварского Райхертсхофена уже больше четверти века: основатель компании Георг Меммингер занялся реставрацией классических Жуков еще в 1992 году. По мнению специалистов, качество восстановленных машин на голову выше, чем у исходников. Но одной реставрации Георгу оказалось мало: его интересы распространились на усовершенствование фольксвагеновских оппозитных «четверок» Тур 4 — в свое время такие моторы воздушного охлаждения ставили на модели Volkswagen 411/412, Porsche 912 и 914. Самая мощная до сих пор версия этого «боксера» с увеличенным до 2,7 л объемом и отдачей 210 л.с. дебютировала недавно в первом самостоятельном автомобиле Георга — модели Memminger Roadster 2.7.
Впрочем, оригинальность условная: в машине легко читаются цитаты из старого Жука и современной модели Volkswagen Beetle. Однако благодаря сдвинутому в базу мотору машина стала двухместной. Сама колесная база при этом выросла с 2400 до 2444 мм, но в длину родстер даже чуть короче классического Жука (4037 против 4070 мм). При этом Memminger Roadster 2.7 заметно шире (1725 против 1550 мм) и намного ниже (1245 против 1500 мм).
Оригинальная торсионная подвеска у Родстера усилена, а тормоза заимствованы у Porsche 911 былых поколений: вместо барабанных механизмов использованы передние вентилируемые диски диаметром 278 мм и задние сплошные (262 мм). Увенчали переделку 18-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 на задней ведущей оси. В результате трансформации масса составила всего 800 кг — отчасти благодаря еще и отсутствию электроники. У родстера нет ни бортового компьютера, ни мультимедиасистемы: компания считает, что водителю вполне достаточно спидометра, тахометра и указателя температуры масла. Согласно расчетам фирмы, низкая масса позволяет машине разгоняться более чем до 200 км/ч.
Пока что Memminger Roadster 2.7 изготовлен в единственном демонстрационном экземпляре. Однако Георг Меммингер планирует выпустить небольшую товарную партию в количестве не более двадцати машин. Это число говорит не только об эксклюзивности: донорские детали редки и далеко не всегда пригодны для трансформации.