Модернизированный седан Lucid Air похвастал рекордной эффективностью

Фото: компания Lucid

Электромобиль Lucid Air встал на конвейер в 2021 году, причем первыми в производство пошли самые дальнобойные и дорогие модификации. Версии попроще вышли через год. А к началу 2025 модельного года проведено плановое обновление, после которого Air стал самым энергоэффективным серийным электромобилем в мире!

Компания Lucid заявляет, что отныне базовая заднеприводная модификация Air Pure является наиболее экономичным средством передвижения из когда-либо созданных. На 1 кВт∙ч электроэнергии Air Pure способен проехать 8 км по североамериканскому циклу EPA. Для сравнения: Hyundai Ioniq 6 тратит 1 кВт∙ч на 6,7 км пути, Tesla Model S — на 6,4 км, Mercedes-Benz EQS — на 5,2 км. Разумеется, с таким утверждением не согласен Mercedes-Benz Vision EQXX, проезжающий 13 км на 1 кВт∙ч, но на то он и экспериментальный прототип.

Седан Lucid Air Pure производится серийно и оснащается улучшенной батареей емкостью 84 кВт∙ч (вместо прежних 88 кВт∙ч) и электромотором мощностью 436 л.с. на задней оси. Заявлена дальность хода 676 км по циклу EPA против 674 км у версии со старой батареей. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,5 с. Полноприводный Lucid Air Pure исключен из гаммы, а двухмоторная полноприводная модификация Air Touring (629 л.с.) тоже обрела новую батарею на 84 кВт∙ч (вместо 93 кВт∙ч) и теперь проезжает 653 км на одном заряде вместо 684 км.

Следующая версия Grand Touring (830 л.с.) может проехать 824 км на одном заряде: у нее осталась батарея емкостью 112 кВт∙ч. На вершине располагается экстремальная модификация Lucid Air Sapphire с тремя моторами мощностью 1252 л.с. и временем разгона до 60 миль в час за 1,89 с, ее дальнобойность — 687 км.

Все модификации обрели более эффективный тепловой насос, который изначально был только у топ-версии Sapphire. Кроме того, медиасистема теперь имеет улучшенный процессор, производительность которого увеличена втрое. Наконец, комплекс автономного вождения DreamDrive отныне включен в список базового оснащения. Базовый Lucid Air Pure стоит 70 тысяч долларов, а топ-версия Sapphire оценивается в 250 тысяч долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Гурам DSC OFF нашел Сапфир погонять против Плэйда

  • Впечатляет, инженеры у них знают свое дело. Осталось научиться производить и продавать машины с прибылью

  • На одной зарядке ребята проезали 912 км через 9 стран Европы
    https://eletric-vehicles.com/lucid/lucid-drives-912-km-through-9-countries-on-a-single-charge-breaking-guinness-record/

  • От 70 до 250 тысяч? Электрическая мощность это так дорого??

  • Прикольная приборка, выдернул из разъема поставил телик 32", PS5 или вообще кофеварку.

  • Интересный авто.
    Но не очень верится, что марка выживет.

  • Какая-то ерунда написана. На м3п могу проехать на 1 кВт*ч больше 8км в реальных условиях, а не в цикле EPA ))

    • В переводе на нормальные единицы делает 12.5 kWh/100 km (инфa с оригинала статьи на carscoops), на M3SR средний расход за все время владения у меня 17 с копейками, очень интересно как вам удалось на перфе перебить 12,5🧐

      • Так это у вас средний. В идеальных условиях с непрерывной наиболее оптимальной скоростью, выключенным кондиционером явно будет расход заметно ниже.
        У меня на Audi Q5 был средний расход 16 (в основном город, средняя скорость 19 км/ч), а как-то раз 100 км проехал с расходом 7,5, почти без остановок на скоростях 60-100.

        • У электричек расход происходит ровно наоборот - за всю неделю, проведенную в пути на работу со скоростью в раза меньше шага пешехода (иногда прохожу тот же маршрут пешком), трачу от силы 20 процентов заряда. Один выезд за город туда-обратно на 50 км (каюсь, добрый выезд) - минус в лучшем случае 50 процентов.
          Соответственно, 90+ процентов пройденного мною за это время расстояния в наличии были ультра-идеальные условия.

    • Ерунду пишете - вы. Тут речь об одинаковых условиях. Значит этот авто в ваших тоже проедет больше.

Рекомендованные статьи