На российском рынке появился электромобиль MG 4: объявлена цена

Фото: компания MG

Год назад компания «Мир-Дистрибьютор» вывела марку MG на российский рынок и с тех пор регулярно расширяет гамму поставляемых моделей. Недавно гамму пополнил рамный внедорожник MG RX8, а сейчас стартовали продажи концептуально противоположной машины — компактного электрического хэтчбека MG 4.

В Китае он дебютировал в 2022 году под именем MG Mulan, а затем пошел на экспорт под обозначением MG 4. Этот электромобиль изначально создавался с учетом предпочтений европейцев, а потому играет в традиционном гольф-классе: длина — 4287 мм, ширина — 1836 мм, высота — 1516 мм. Колесная база — 2705 мм, а заявленный дорожный просвет — 132 мм. На выбор доступны семь цветов кузова.

1 / 2

Интерьер MG 4 лишен привычного центрального тоннеля, вместо которого установлена массивная консоль с вращающейся шайбой селектора трансмиссии и площадка для беспроводной зарядки. Над ней расположен экран медиасистемы (10,25 дюйма) с рядом кнопок под ним и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Салон имеет комбинированную отделку с использованием алькантары. Если сложить задний ряд сидений, объем багажника составит 1165 литров.

MG4 построен на модульной платформе Nebula концерна SAIC и имеет несколько модификаций мощностью от 135 л.с. Но в России предложена только полноприводная топ-версия MG 4 XPower: совокупная отдача двух ее моторов — 435 л.с. и 600 Нм. Этого хватает, чтобы набрать первую «сотню» за 3,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Тяговой батареи емкостью 64 кВт·ч хватает, чтобы проехать 385 км по циклу WLTP.

Рекомендованная розничная цена хэтчбека MG 4 XPower — 5,3 млн рублей. Дилеры MG уже начали принимать заказы на эти машины, но поставки начнутся позже.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Видел такую в Европе в разных странах..
    Оч интересно выглядит - прямо глаз цепляет...

  • Даже с нынешним курсом китаец не должен стоить больше 2млн, откуда 5 то нарисовалось?

  • Ездил на такой, но не в топовой комплектации... Не будет у неё продаж с таким прайсом, совсем. Убогенькая машинка, качество отделки салона аля логан/дастер. Тот же Зикр Х на лям дешевле и при этом разница космическая по ощущению от автомобиля, в сторону Зикра конечно. Цена этому МГ в топе дай Бог 3млн, больше не представляю как можно за это заплатить.

  • Мда, тут более крупный кроссовер EVOLUTE i-JOY 1 750 000 ₽, почему за МЖ надо переплатить в 3 раза не очень понятно

    • 435 л.с. и 3.8 с до сотни, вот почему такая цена. Хотя можно и пониже. А 1.750 млн это цена с гос. субсидией на электромобиль отечественного производства и спецпредложениями. Без них - 3.995 млн.

      • Да не покупал их никто за 3.995, эта цена была сразу с учетом субсидии, только все равно не берут, сейчас гораздо больше опустили. 3,8 до сотни в маленьком простом хетче вряд ли кому то сильно надо

  • У меня есть номер What Car за январь -февраль 2024 года. В номере есть информация про MG 4. В конце журнала есть рейтинг всех машин на рынке Великобритании. MG 4 они выделили, как одно из лучших предложений на рынке и дали 5 звёзд. Среди аналогов(по размеру) они ее считают лучшим вариантом. На одной базе, и как я понимаю, на одном заводе делаются VW iD3 и Seat(Cupra), но они дороже MG 4 при аналогичной мощности и величине батареи. В ОАЭ MG очень много на дорогах. В нашем доме недавно женщина купила кроссовер MG One.Смотрится очень хорошо. Посмотрим, как марка поведет себя на рынке, пока два дистрибьютора ведут себя странно.

  • Смотрел видео немецкое про эту машину, вот его краткое содержание:

    • Хер Мюллер купил электричку MG4 за 35k€
    • Проехав 12 000 км, он сломался и находился в ремонте более с начала 2024г.
    • Связь и обслуживание от MG полное дерьмо
    • Они утверждают, что ждут важную деталь аккумулятора. Спустя 10 месяцев MG предложила вернуть автомобиль или выкупить его обратно, но без подробной информации о цене.
    • Хер Мюллер, потеряв доверие, хочет вернуть деньги и нанял адвоката.
  • Нет громадного центрального тоннеля - очень хорошо.

  • Вот интересно, а теперь вместо приборки всегда будет квадратный планшет?

    • Конечно. Маркетологи же объясняют, как это современно и продвинуто. Тем более, что "смартфон на колёсах" обходится производителю существенно дешевле, чем все эти наши классические стрелочки-кнопочки. )))

  • Год назад компания «Мир-Дистрибьютор» вывела марку MG на российский рынок и с тех пор регулярно расширяет гамму поставляемых моделей.

    Но никто этого не заметил...

    Рекомендованная розничная цена хэтчбека MG 4 XPower — 5,3 млн рублей

    И даже эта неадекватная цена не привлечёт внимание к марке....

  • Вот такой MG, даже британцы не сделали бы..

    • Они и сделали. Бабло от продажи в Европе получают именно они

      • Они уже давно ничего не получают права на марку купила Nanjing auto в 2005 году потом в 2007 эту компанию купила saic и с того года по факту только их и продаёт

      • Почему, как? Владелец же SAIC?

        • Ну если бы MG, оставался и сейчас британским,то такое они точно не "склепали" бренд очень хорошо развивается, хотя с Borgward у китайцев получилась промашка..

        • Там по условиям продажи бренда MG Motors UK (владельцы - частные инвесторы из Британии и ЕС), формально под зонтиком SIAC, является выгодополучателями всей продукции под брэндом MG в ЮК и ЕС

          • Откуда эта информация?

            • ну это в свое время широко обсуждалось, а как вы думаете этот МГ стал таким популярным китайцем на всех вкустных рынках? Какой еще китайский бренд имеет такие продажи в ЮК, ЕС и доминионах? Что это за щедрость избирательная такая? Кстати тут уж отмечали , что в ЮК и ЕС стоят эти изделия ну очень дорого, ценник тайкойже как у нас но только номинироваван в фунтах и евро... А все потому, что бабло идет туда, куда и должно идти - в Сити

          • Скорее всего речь про роялти или т.п. Компания-производитель не может продавать машину, а выручку или даже прибыль третьей стороне отдавать. Никакого смысла нет этим заниматься. Возможно какой-то процент платят.

            • ну видимо есть, имнно так и проиcxодит, кстати в ЮК годовой отчеT всех компаний включая не публичные есть в свободном доступе, можете проверить. Мало того, дизайнерское и инженерное подразделение МГ тоже являются британскими компаниями, находятся в британии, подчиняются британскому законодательству, платят налоги и т.п. Так что все МГ - разработаны и спроектированны в британии, и только благодаря британии имеют доступ как на европейский так и на австралийский, новозеланский и все другие вкустные рынки сбыта. И уж конечно Лондон делает это не за просто так

              • Мало того, дизайнерское и инженерное подразделение МГ тоже являются британскими компаниями, находятся в британии, подчиняются британскому законодательству, платят налоги и т.п. Так что все МГ - разработаны и спроектированны в британии, и только благодаря британии имеют доступ как на европейский так и на австралийский, новозеланский и все другие вкустные рынки сбыта.

                У MG в Британии только дизайн-центр в Лондоне численностью 20 человек. Разработка идёт в Китае и штаб-квартира там же, в Шанхае. Под маркой MG продают и модели других брендов SAIC - Roewe, Rising, Maxus и Wuling.

              • А то есть на рынок Мексики и южной Америки тоже?

              • А двигатель там какой ?

              • Почему ты пишешь Лондон? Надо больше пафоса и с британским акцентом писать: ЛАНДАН, например. Ну или хотя бы латиницей и заглавными буквами всё. При этом ты должен стоять на коленях, конечно. А то никого уважения не видно к метрополии. Так нельзя.

                • ну можно и ландан... есть песенка про ландан бридж... действительно там Stacy Ann пытается сделать закос под южно-лондонский акцент, но перестаралась на мой взгляд...

  • средненький хэтчбек выезжает из 4 сек, лет 30 назад такое было доступно лишь суперкарам. Цена изначально завышена, после начала продаж устаканится в районе 4 млн.

  • Удивлен что в ЮК она столько стоит. У нас в Австралии она стоит от 32,990 австралийских или аккурат 2 лимона на ваши, и то я считаю дорого за китай. Они нам должны ее за пол цены от цены на их рынке поставлять за честь доступа к нашему рынку

    • Ты тот самый известный здесь лесной ренджер Австралии с новым аккаунтом и ненавистью ко всему незападному, но с новым аккаунтом? Или очередной больной расизмом и ничем неподкрепленным британским примитивным снобизмом охреневший "австралиец"? Вас там брызгают чем-то ядовитым что ли? "честь доступа на австралийский рынок"? Надеюсь с твоей стороны это просто была не очень удачная шутка и ты несерьёзно.

    • "За честь доступа к НАШЕМУ рынку" гордо сказал очередной релокант, любящий мягко говоря недоговорить весь расклад)
      33к австралийских доллара стоит минимальная одномоторная комплектация excite 51.
      В статье говорится про максимальную полноприводную комплектацию xpower

      • Читай внимательно, я написал что цены начинаются с 32,990 Австралийских , что прим 2 лимона. И не указывай мне что думать о китайцах на нашем рынке. Ты любишь китайцев, приветствуешь их на своем рынке, ну и на здоровье, пусть 3 шкуры с вас лупят. Самомазохизм не запрещен

        • Ты внимательней читай. Я же написал, что недоговариваешь. На понятном тебе языке аналогия - в статье про bmw m3 писать о цене 318i.

          • Так же делал и другой австралийский релокант. Может это он же?

          • Не говори ерунду, м3 и 318 - 2 разные марки машины, здесь марка одна МГ4, и не придумывай, 51-я у нас стоит 32,990 (а не 37к) а 64-я 34,990. Есть еще ультро рэнж, но такой у вас нет и поэтому сравнивать нечего. И потом. почeму то у нас есть полный спекрт всех models этого "продукта" а вам, как лучшим друзьям, они только одну забашляли и по умопомрачительной цене. С чего бы это? Вроде как "по паритету покупательной способности" вашего населения, цены должны быть априори ниже чем у сверх богатой Австралии? Знаешь сколько бабла в среднм имеет 1 хаусхолд в Австралии? $985,900 - это 2-е место в мире, после Люксембурга. Штаты кстати даже в 10-ку не входят, так же как и Германия, про Россию история вообще умалчивает

            • Сверхбогатый австралиец, а что ты здесь у нас делаешь? У вас так все cool, у каждого household стоит Бентли, ты будучи лоховским лесником и гоняешь по своим прериям кенгуру, ездишь аж на Landcruiser, так модно ( как тебе кажется) вставляешь зачем-то английские слова. Впечатляет... Белый человек, вау. И ещё раз вопрос: что ты делаешь у нас здесь, на сайте АР? Иди обсуди какие плохие китайские авто с кенгуру, им будет очень интересно.
              P. S. А ты реально чувствуешь там себя британцем судя по поведению?))). Или ты не догоняешь как ты выглядишь со стороны?
              М3 и 318 - это разные марки?)))). что-то из них БМВ, а что-то Мерседес, я правильно понимаю?

            • Мда, сложно у тебя с логикой. Дискутировать никакого желания.
              А вообще збавно наблюдать как вы, релоканты, брызжете слюной на российских ресурсах, объясняя нам как плохо мы живём)) Продолжай))

              • Так давно всем ясно что в России самые высокие цены на китайский хлам.
                Что тут надо объяснять?

                • А на "некитайский" хлам у нас видимо самые низкие цены в России? Причем тут это вообще?

                  • В России на все цены выше чем в нормальном мире. Alan видимо не проживает у нас.

                    • В России на все цены выше чем в нормальном мире

                      Брехня

                      • Осенью были в Италии и Прибалтике - на продукты, алкоголь, шмотки цены ниже в разы. И все качественное, не наша пальма и палёнка.
                        Даже шпроты отличаются отменным вкусом, эстонские, наши Калининградские отдыхают. А было бы дофевральское времечко, то на одежду и технику еще и таксфри 13-17% могли возврат получать.

                        • Что за ерунду ты пишешь? Цены на продукты в Европе дешевле?🤣 скрины чеков приведешь?

                        • Что-то дичь какая-то. Вы с ценами в аэропорту в России сравниваете?!
                          Про отдельные бренды одежды ещё поверю и частично технику (очень не вся в РФ дороже, но и не вся она в РФ официально, иногда это важно), но остальное - нет. Можно, наверное, найти какие-то отдельные позиции (опять же с фиксацией на конкретном бренде), но это надо прямо постараться. Раньше да, особенно в Германии и Польше цены на продукты были приятнее, но эти времена уже прошли.
                          Просто для наглядности: кебаб/шаверма где-нибудь в Эстонии будет стоить от €6-8, в Питере цены уже заканчиваться будут в районе €4 за самую большую и дорогую. И это ещё в Эстонии мясо стоит лишь немногим дороже, чем в РФ.
                          А стоить коснуться всяких коммуналок/электричества и прочих страховок... И АЗС вам на глаза не попадались, видимо.

                          • А Вам зарплаты граждан в ЕС тоже не попадались? Бабушка родственника в Эстонии получает пенсию в 630 евро и ещё часть коммуналки скидки. Через речку в Ивангороде как раз у этого отца родственника пенсия 17тыс рублей.
                            Так то дизель в Москве перевалил за 70 рубликов и не собирается останавливаться.
                            Про шаурму вообще смешно слышать на автофоруме) грязными руками мигрантов без санитарии из кошачьего мяса - за самую большую и дорогую))

                            • Бабуля не рассказала, сколько тратит на "качественные" лекарства, коммуналку со "скидкой" и продукты "по низким" ценам? И сколько остается, на духовную пищу?

                            • И поэтому в аптеку из Эстонии ходят в Ивангород, ага.
                              Единичные примеры никогда не показательны и усреднённым пенсионерам почти везде непросто рассчитывать только на государство, даже в куда более состоятельных странах, чем Эстония.


                              Я, например, могу вам дать абсолютно честную статистику, что из десяти граждан европейских стран, с которыми я общался последними, 60% уже в процессе или в ближайшее время собираются переезжать в РФ. Из этих 60% ещё 67% даже этнически не имеют отношения к русским. Но понятно же, что эта выборка абсолютно нерепрезентативна и не имеет никакого отношения к общим показателям.


                              В любом случае, речь не о пенсиях или ЗП, а о ценах в магазинах. Это нормально, что пенсия в Эстонии выше, потому что и расходы на всё там выше, а не как человек утверждает, что всё при этом "в разы дешевле".

                              • Если бы оно так было в реальности, этих переехавших пенсионеров таскали бы по всем федеральным каналам - лучше сюжета для пропаганды не найти бы было. Но что-то тишина, один Орешник в эфире.

                                • Именно про пенсионеров не видел, а так были передачи про переехавших.

                                • Вы чем читаете?!
                                  Специально повторю:

                                  понятно же, что эта выборка абсолютно нерепрезентативна и не имеет никакого отношения к общим показателям.


                                  И потом, не вижу, для чего обычным людям было бы таскаться по новостям. Вот прямо вообще. Они всегда были, есть и будут в тех или иных количествах, это не такие уж новости.

                              • Этот бред про переезд ещё смешнее чем про шаурму))
                                У меня пол Нарвы знакомых и родственников - ни один из этих русских! не собирается переезжать в Россию.
                                Мало того , кто собирался до 22 года пожить на жирную эстонскую пенсию в наших нищих краях - тоже конечно передумал. Дураков нет.
                                И да, цены в магазинах ниже на многое в той же Нарве. А аптеки с качественными лекарствами которых просто нет у нас.

                                • Вот буквально сегодня познакомился с китайцем, который сейчас со своей русской женой и ребенком живут в Лондоне. И они тоже собираются переезжать в Питер. Среди прочих обычных причин он назвал и очень низкий уровень нынешнего начального и среднего образования в Британии, что для меня стало некоторым сюрпризом.
                                  Как и то, что ещё две семьи знакомых в уже выставили на продажу своё имущество в Европе и в ближайшие пару месяцев перебираются в РФ. Так что может оказаться, что у ваших знакомых в Нарве или слишком глубокие корни/нет возможности переехать или они просто слишком верят собственной пропаганде.

                                • Ну, им виднее. У многих ещё идеология в голове сильнее всего остального.
                                  Такие примеры тоже есть. Но и переезжающих я лично знаю несколько человек. И более того, сам всё больше склоняюсь к тому, чтобы в следующем году поступить аналогично.

                                  • Какая идеология была у русских в Нарве? Мой хороший друг охранял танк , лично с друзьями дежурили по ночам.
                                    Но у них никто не спросил, когда начинал «завоеваниеземель».
                                    Болтовня это про «аналогично» пустая, никто сюда не переедет. Куда вам тут у нас без Ютубов и пр. которых нельзя произносить вслух?)

                                    • Я про тех, кто "в Мордор ни ногой" просто потому что, "как там можно жить при диктаторе" и т.п. Хотя это не мешает некоторым работать удалённо на Московские компании (потому что на месте работы практически нет), жить за счёт сбыта продукции в РФ и т.п.


                                      Ютуб, если честно, меньше волнует, чем финансы или та же медицина (в Европе, пожалуй, хорошо и, возможно, даже лучше умеют вытаскивать из гроба, но в остальном "будете умирать, приходите. И банковскую карточку не забудьте"). В ней есть свои плюсы, но в последние пару лет российские начинают лично для меня перевешивать. И доступность той же качественной еды тут не на последнем месте. Раньше не замечал как-то, но сейчас каждая поездка в РФ для меня - это в т.ч. возможность вкусно, разнообразно и при этом недорого поесть.


                                      *разумеется, мне проще тем, что я уверен, что у меня не будет в РФ проблем с работой со сравнимыми доходами и никаких сложностей с языком/документами/ассимиляцией.

                                      • Ещё более бредовее и сумбурнее)
                                        Какие плюсы?
                                        Медицина вся западная и сейчас государство на неё откровенно забивает всё больше. Лекарства пропадают или заменяются шлаком российским или белорусским. А большинство врачей и не знает о существовании многих. И это в Москве в поликлиниках с докторами с нерусскими фамилиями и дипломами из Душанбе.
                                        Что вы можете у нас поесть «вкусно и недорого»?
                                        Лосось обычный непонятного происхождения от 3 500 тыс руб. Сколько норвежский стоит в Европе свежайший, 10 евро кг.
                                        Икра красная выросла до неприличных цен.
                                        Когда посещали то Россию? Год-два назад, а у нас инфляция сейчас бурно-стремительная. Цены каждый день растут и растут.
                                        Сидите уж , страдайте в этой своей Европе)

                                        • Люба Соболь, перелогинься )) Скучашь по московским ресторанам, устала от пластиковой еды, токсины которой в мозг попали?

                                        • С нехваткой лекарств пока не сталкивался. Вполне допускаю, что не всё может быть в продаже. Но всё моё и родственников общение с медициной в РФ, тьфу три раза, оставляло пока скорее приятное впечатление. Во всяком случае, в сравнении. Что не всегда могу сказать о европейской. Хотя как турист по международной страховке на чешскую (там был, кстати, кажется, афганец врач) пожаловаться не могу.
                                          Но тут ещё от страны зависит - у всех немного свои системы. Вот недавно друзья на обследование ездили в Питер, чтобы получить документальные доказательства недомогания и уже после этого их жалобы стали воспринимать всерьёз и занялись лечением.


                                          Лосося по 10 евро я давно не видел, может где и есть. У меня он в магазине в лучшем случае примерно за названные Вами деньги. Впрочем, куриное мясо заметно дешевле - тысячи полторы-две рублей за килограмм филе. Про овощи лучше вовсе не начинать.


                                          В Россию я езжу достаточно часто (был, вот, на той неделе) и инфляция меня не шокирует. Во-первых, всё равно цены заметно ниже, а во-вторых, тут она тоже очень заметна.
                                          И сколько ещё повышений тарифов на ОТ должно произойти, чтобы разовый билет в Москве приблизился к €4-5?


                                          Не так всё плохо в России и не так всё хорошо в Европе, как многим хотелось бы думать. Впрочем, ни там, ни там еда, слава богу, не является для меня проблемой. Но с фразой про кратно более дешёвые продукты в Европе я согласиться не могу.

                        • Продукты, алкоголь и шмотки это всё?

  • В ес по таким ценам он бы не продавался

  • https://auto.ru/cars/new/group/voyah/passion/23545317/23594843/1123202934-879bba06/

    Когда есть в наличии Voyah Passion EV, 2023 За 4950000 в наличии в Москве. Кому на хрен нужен этот помойный MG 4 на 300 000 дороже?

  • Все хорошо. Но при цене в 3,7-4 млн максимум. А за 5 сейчас можно купить Voyah Passion совсем их другого класса и большой батареей. И как точно было подмечент в районе 4 продаются Зикры Х. Которые технологически мне кажется интереснее.

  • Боюсь прям очередь уже на предзаказ....

  • 5.3млн за одну из самых дешёвых электричек (на европейском рынке, во всяком случае). Ладно, это самый дорогой её вариант, но всё равно последняя строчка застала врасплох.

  • 5 с лишним лямов за хэтч, пусть бы и выезжающий из четырёх секунд - это конечно да...
    хотя, как говорит один небезызвестный человек - каждое следующее предложение будет только хуже ((

  • Лучше-бы поставляли MG 4 (77) на 245 л.с. и с пробегом до 520 км на одной зарядке. Который явно должен быть дешевле

  • Читал с энтузиазмом, пока не дочитал до цены. Спасибо, не надо.

  • Официально - это плюс, но неофициальный Zeekr X на миллион дешевле. Для кого-то это решающий фактор.

  • Мало М для машины столь компактной, поэтому продажи будут G.

  • Такой чистый лаконичный интерьер и сборище линий снаружи. "Да как так-то?! Как так?!"©

  • Размер хороший, батарея тоже, безальтернативный выбор мощности и цена не хорошо. Ждём когда чери выкатит таки икары свои и по какой цене

  • В ОАЭ что-то много машин под маркой MG

Рекомендованные статьи