Новый Corvette: родстер, гоночный вариант и экспорт
На презентации нового среднемоторного Корвета вживую был показан только вариант с кузовом типа тарга. По традиции именно машина со съемной панелью крыши станет в семействе базовой: привычного купе не будет, как его не было у Корветов шестого и седьмого поколений. Однако в рекламном видеоролике компания засветила будущий родстер, премьера которого состоится только через несколько месяцев.
Официальных подробностей о такой версии пока нет, хотя на изображениях видно, что родстер имеет иной задний обтекатель — без стеклянной крышки над двигателем, но с двумя «горбами» за подголовниками. Под новой крышкой скрывается складной верх с сервоприводом. Скорее всего, как и у Корвета уходящего поколения, крыша будет мягкой. А технически родстер окажется точной копией тарги.
Также засвечено гоночное купе Chevrolet Corvette C8.R — пока еще в камуфляже. Новая среднемоторная машина отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большим антикрылом и дополнительными световыми приборами, ведь Корветы уже много лет участвуют в суточных марафонах, где приходится гоняться и в ночное время. По слухам, Corvette C8.R будет иметь двигатель с турбонаддувом, но все подробности раскроют в ближайшие месяцы.
Нам же в России интереснее другое. Руководство концерна GM уже заявило о больших экспортных планах, связанных с новым Корветом. Например, у него впервые в истории модели появится праворульная модификация. Однако до нас среднемоторный Corvette, похоже, не доберется: локальный офис General Motors заявил, что «в настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы». Машины уходящего поколения у нас продавались официально, однако спрос был ничтожным: например, в прошлом году реализовано только семь Корветов.