Новый компактвэн Mahindra Marazzo: только дизель с «механикой»

Новый компактвэн Mahindra Marazzo: только дизель с «механикой»
Новости | 3 сентября 2018
Фото: Autocar India | фирма-производитель

Этот симпатичный автомобиль создан в Индии и на местном рынке призван составить конкуренцию таким относительно недорогим однообъемникам, как Maruti Suzuki Ertiga и Renault Lodgy. По официальной версии, словом marazzo на языке басков именуется акула. Однако в переводе с итальянского это означает «болото». Разработкой машины индийские инженеры занимались совместно с принадлежащей Махиндре компанией Pininfarina.

Если сравнивать со знакомыми нам моделями, то по размерам Mahindra Marazzo близка к компактвэну Citroen Grand C4 Picasso: длина — 4585 мм, ширина — 1866 мм. При этом индийская машина заметно выше французской (1774 против 1638 мм), а колесная база у нее короче (2760 вместо 2840 мм).

Marazzo может иметь салон на восемь или семь посадочных мест — во втором случае вместо сплошного дивана второго ряда установлены раздельные кресла. Третий ряд в любом случае рассчитан на троих. Скромный багажник вмещает всего 190 литров поклажи, со сложенным третьим рядом объем составляет 680 литров, а если сложить еще и второй ряд, то отсек будет увеличен до 1055 литров.

Интерьер индийского компактвэна прост, но не убог. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер и электростеклоподъемники. Из опций предусмотрены медиасистема, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные колеса и система бесключевого доступа. Интересно, что доплачивать придется и за стеклоочиститель на пятой двери. А вот дополнительных подушек безопасности и системы стабилизации не предусмотрено.

Mahindra Marazzo построена на новой переднеприводной платформе. Технически она не обещает ничего выдающегося (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, дисковые тормоза по кругу), но для компании это важная веха, ведь на этой тележке будут созданы многие последующие модели. Четырехцилиндровый дизель 1.5 тоже новый, он развивает 121 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Другие силовые агрегаты пока не предусмотрены, хотя имеющийся вариант наиболее подходит для Индии.

Интересно, что Mahindra оценила свой компактвэн дороже основных конкурентов. Marazzo стоит от 14 до 20 тысяч долларов, тогда как Renault Lodgy можно купить за 11700 долларов, а Maruti Suzuki Ertiga с дизелем стоит от 12300 долларов. Компактвэн считается глобальным продуктом и появится на некоторых экспортных рынках, но только к середине 2019 года, тогда как в Индии продажи начнутся уже до конца сентября.

Рекомендованные статьи